Часть 1.

551 18 0
                                    

— Агнесс, вам нужно уходить! — молодой священник ворвался в тихий спящий дом. Лунный свет позади него выбелил дорожки на дощатом полу и сделал тень самого Но Ыля длинной и зловещей. Весенний ветер потревожил огонь в камине, взметнув сноп искр, раскачав пучки целебных трав, что висели над огнем.

Светловолосая женщина показалась из-за занавески, закрывающей вход в соседнюю комнатку. Сделав мужчине знак, чтобы не шумел, она спросила:

— Опять? Кто на этот раз? — ее голос был похож на шелест листвы, которую ветер гоняет по осенним дорогам, такой же тихий и вкрадчивый.

— Молочница, которую ты спасла на прошлой неделе. Вдруг решила, что исцеление ей послал дьявол и кинулась каяться Отцу Берту! Дура, прости меня Господь! Ну, а тот, ты же знаешь, обожает кого-нибудь сдать Святой Инквизиции чтобы поджарить на костре! — Отец Но Ыль, красивый высокий мужчина тридцати лет был в прошлом пациентом Агнесс, но в отличие от той же молочницы-благодарным ей.

— Сколько у нас времени? — женщина не выглядела растерянной, за свою недолгую жизнь это был далеко не первый ее побег от инквизиторов и «благодарных» пациентов. Но ей всегда везло на хороших людей, которые успевали ее предупредить.Так случилось и в этот раз.

Вдова Ангесс была Ведьмой. И угораздило ее родиться во времена, когда и без того бесправный женский род постоянно обвиняли в колдовстве. Ее покойный муж был образованным человеком, знал, что такое магический дар и был сильным Некромантом. Он и разглядел в жене магические силы и дар исцелять и всячески помогал ей развить в себе эти способности.

К несчастью, первая и самая беспощадная волна охоты на ведьм произошла в их Графстве и никакой титул, и положение в обществе не спасло тогда ни самого Графа, ни его семью.

Легко обвинять во всех своих бедах неведомые силы. И народ обезумел от гнева, решив, что в засухе и смерти животных виноваты Некромант и его жена.

Неважно, сколько до этого Агнесс спасала рожениц, сколько вылечила людей.Сколько раз сам Граф успокаивал темные силы на кладбищах, усмирял злых духов. Все было забыто в одно мгновение, когда в их края явились миссионеры и в первой же проповеди назначили виноватых.

Ведьма никогда не забудет ту ночь, когда она в последний раз видела своего мужа:

— Агнесс, ты знаешь, куда идти! На той стороне тоннеля вас ждет слуга с лошадью. Он проводит вас в безопасное место, — у мужчины были азиатские черты лица, крепкое телосложение и в каждом его жесте и слове чувствовалась сила.

Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!Место, где живут истории. Откройте их для себя