Портал схлопнулся позади Хосока и Агнесс, фыркнув им, напоследок, ветром в спины.
Ведьма убрала с лица растрепавшиеся кудри и восхищенно остановилась, осматриваясь. Раньше об этих местах она только слышала, а побывать не приходилось.
Их перекинуло в буйно-зеленую местность маленького городка с домами, стоящими на приличном расстоянии друг от друга. И расстояния эти заполняла растительность всех видов.
Это был край Травников, потому, что эта часть страны была невероятно плодородна. А при помощи Магии здесь могло вырасти вообще все что угодно, от корня Мандрагоры до горных эдельвейсов, без присутствия гор.
Еще этой части станы несказанно повезло, ведь Инквизиция, пусть и нехотя, но приравнивала травников к врачам, и не трогала. А те умели держать в порядке свои земли не только от сорняков. Поэтому, сейчас этот городок напоминал оазис в пустыне.
Они стояли посреди тропинки из серо - рыжего, гладкого камня, ведущего к дому Хосока.
А двухэтажный особняк просто терялся в зелени, плотно обступившей его.
Травник есть Травник и первым делом, став хозяином этой земли, он нанял толкового садовника и лесоруба, вместе с которыми они месяц приводили в порядок сад, который тогда больше походил на джунгли.
Но даже после этого, дом едва виднелся своей пестрой черепичной крышей и круглым окном чердака из-за зеленых елей, раскидистого можжевельника и нескольких великанских кедров, которые шумели кронами где - то под самым солнцем.
Когда Травник немного укротил флору, он позвал строителей и местами достроил, местами переделал сам особняк. Поначалу общительному парню было одиноко, но со временем они с домом привыкли и полюбили друг друга, потому что дом требовал постоянного внимания, а Хосок не умел сидеть на месте.Ему, как Магу, нужно было свое пространство, отдельное от родительского жилья и опеки и как бы хорошо ни было в Замке у Юнги, Хосок хотел свой дом.
Потому что, он надеялся, что однажды, вот так, приведет Агнесс под эту крышу.
Каждый раз, украшая свое жилье очередной картиной, ковром или вазой из редкого синего стекла, он думал:
"Это понравится ей?", или : " Она такое любит?"- И понимал, что с самого начала вил это гнездо для двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!
FanfictionМин Юнги не выбирал, кем ему быть в этой жизни. В наследство от отца ему достался дар Некроманта, Замок и дурной характер. И жилось ему в общем-то неплохо, если бы не его не в меру добрые друзья, которые вечно тащат к нему в Казематы раненых котят...