- А какая разница, ты ж все равно разбудишь, - ворчливо отозвался тот, но тут же подвинулся и цепко обнял парня в ответ.
- Я был у Джин - хена.
- Ну, и как он?
- Тоскует...- Чимин вздохнул.
- Этот его носорог разнесет все, а что не разнесет - затопчет и даже не заметит, чего он там переживает
? - Ты тоже переживаешь, разве нет
?
- О Джуне? С чего бы? У него меч, Антидот и компания таких же бешеных фанатов ножей, как он.
- Юнги,ты спишь? - Чимин пробрался под одеяло и ткнулся лбом ему в плечо
.
- Я про Агнесс и Хосок - хена, Юнги.- Тааак, а вот об этом не надо! - всю сонливость Мага как ветром сдуло. Он выкрутился из обьятий Чимина, встал к окну, отдернул штору и устроился на подоконнике.
Его темный силуэт подсвечивала полная луна.
"Красивый какой Кот...мой ".- подумалось Чимину, (вообще, ему всегда так думалось), хотя поговорить надо было о другом.
- Ты не сможешь вечно обижаться или сбегать. И тем более, метать пульсары в самых близких людей.
- Да не собираюсь я метать пульсары, Господи! - Юнги устало положил подбородок на согнутые колени, - просто это все не по-людски. Он же мой друг...я спрашивал его, потому что видел, что - то не так. Но я и подумать не мог, что настолько! Черт, а он ни в какую не кололся. Но как, как скажи ты мне, я могу это принять?
И дело не в том, что он младше моей матери, а в самой этой ситуации, он что, теперь будет мне отчимом?
- Это все, что тебя волнует? Как ты теперь будешь называть Хосока?
- Какими глазами мы будем смотреть друг на друга! Я этого не понимаю!
- Вот, что я тебе скажу, Кот, - Чимин встал с постели и подошел к Магу, - все меняется, как вода в реке. Всегда. И на многое ты не можешь повлиять, это просто происходит и все. Но эти люди по - прежнему будут твоей семьей. Дай вам всем шанс.
- Как будто они предоставили мне выбор! - Юнги с досадой ткнул кулаком в подоконник.
- А чего ты хотел? Чтобы они, взявшись за руки, пришли к тебе за благословением? Вообще-то, им сначала между собой нужно было договориться! Но наш Некромантище им этого не дал и они просто сбежали!
-Ну - да, ну - да, я во всем виноват!
- Есть немного, но я рад, что ты это понял! - Чимин мягко потянул Юнги за рукав и вернул в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!
FanfictionМин Юнги не выбирал, кем ему быть в этой жизни. В наследство от отца ему достался дар Некроманта, Замок и дурной характер. И жилось ему в общем-то неплохо, если бы не его не в меру добрые друзья, которые вечно тащат к нему в Казематы раненых котят...