Часть 3.

182 14 0
                                    

Юнги видит Ангела у себя в подвалах. Во всяком случае, Маг сразу уверовал, что именно так Ангелы и выглядят:

Стройный паренек на лежаке неровно дышал и стонал сквозь обморок. Мягкие пряди светло-пшеничных, вьющихся волос растрепались вокруг его головы, словно нимб и облепили мокрыми кольцами чистое лицо.

По точеному кошачьему носу текла капля пота. Полные искусанные губы кривились, выпуская горячее дыхание. Голова в метаниях задралась вверх, обнажив четкий изгиб подбородка и острый дрожащий кадык.

Длинная шея и гладкая грудь, виднеющаяся в распущенном вороте грязной рубахи были мокрыми от пота.

Голубая вена на шее часто пульсировала — сердце в груди паренька колотилось как сумасшедшее и весь он, как раненая птица в силках, бился в плену лихорадки.

Широкая рубаха с правой стороны взялась бурой коркой от крови. Мага передернуло то ли от ужаса, то ли от злости на тех, кто это сделал.

Кто посмел прикоснуться к такой чистой красоте и разрушить ее? По дорогой ткани одежды было понятно, что молодой человек из богатых, а холеные руки показывали, что ничего тяжелее кинжала они не держали. Оружия в пустой дорогой перевязи, что болталась на бедрах, не было.

-Ты так и будешь стоять и глазеть, Юнги? Или попробуешь его спасти? Можешь не торопиться, у тебя есть примерно еще минут десять, прежде чем он умрет! - Джин, видимо нашел что-то подходящее на стеллаже и сейчас, оттеснив Юнги, задрал парню рубаху, оголив ужасную рваную рану на боку, тянувшуюся по гладкой коже от пятого ребра до самой тазовой косточки, выступающей над плоским животом.

Рана была настолько глубокой, что в ней виднелись белые ребра, а ниже, сквозь волокна не до конца перерубленных мышц, чернела печень. Некромант подумал, что никогда еще, не смотря на весь свой мрачный опыт, не видел ничего настолько же мерзкого, как эта жуткая рана. Потому, что лежащий перед ним незнакомец так неожиданно красив? Господи, да почему ему, в таких обстоятельствах вообще подобное лезет в голову?

Тем временем Джин, не теряя времени, щедро полил рану бурой густой жидкостью, которая зашипела и задымилась. Парень дернулся и заметался в бреду, все его тело, от макушки до пяток выкрутило судорогой.

-Да что с тобой?! Он же сейчас коньки отбросит, пока ты тут пялишься, как идиот?! Снижай жар! Я его одними примочками не спасу! — Целитель округлил свои большие глаза и не мигая, уставился на Юнги.

Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!Место, где живут истории. Откройте их для себя