Часть 4.

177 14 0
                                    

Дворец Короля Минхо первого, то же время.

Бледный придворный художник уже больше часа пытался выписать глаза монарха на огромном холсте.

Этим пасмурным утром даже двенадцать окон парадной залы не разгоняли мрак, который, казалось, поселился в глазах и сердце каждого подданного королевства. А стены и потолок гулкого помещения только копили темноту.

Но Королева пожелала видеть очередной парадный портрет своего Короля.

И Король, как всегда, уступил ей.

Работа, громоздкое полотно в пять футов высотой и три - шириной, была почти готова. Настало самое тяжелое время в работе живописца, это лицо короля.

Его взгляд.

Вся страна считала его красавцем, монеты с его изображением носили как украшение даже самые бедные люди. Детей называли его именем, в надежде что те будут хотя бы немного похожи на Короля. Его внешность просто ошеломляла своей красотой.

Несколько лет назад монарха искренне любил его народ. И кроме красоты, воистину было за что - Мин Хо был добрым и мудрым правителем, открыл сотни школ и больниц для бедняков, снижал налоги и вообще, слыл «Королем народа».

До тех пор, пока Инквизиция, как черная хворь не просочилась в его страну. И тогда вспыхнули бунты, голодные и беспощадные -людям уже нечего было терять.

Священники запрещали крестьянам обращаться к Магам под страхом смерти, предлагая лечить все болезни святой водой, успокаивать умертвия и призраков молитвами, а в неурожай отказывать себе в еде.

А их защитник, их «Король народа» вдруг, в одночасье, потерял всякий интерес к своей стране, только и делая, что подписывая бумаги, которые подсовывала ему Ее Величество.

Церковь отобрала у людей средства выживания, не дав ничего взамен и теперь, мало того, что зомби бродили по королевству целыми стаями, мало того, что никто, кроме опальных Магов не мог с ними справиться, так еще и несчастный народ в ужасе нападал то на священников, то на Магов - считая, что это их месть за сожженных товарищей.Но чаще, все-таки, доставалось Магам.

Король, словно во сне, наблюдал за происходящим и пытался что-то делать, но Суран...она постоянно говорила ему, что вот-вот и люди смирятся и уверуют в Церковь, надо только чуть-чуть подождать...и подавала ему бокал из зеленого стекла с пряным вином, цвета свежей крови.

Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!Место, где живут истории. Откройте их для себя