Ли Тэмин сидел на каменных плитах главного Храма королевства.
Том самом, в стенах которого они несколько месяцев назад сожгли тело Королевы Суран вместе с демоном, что там был. Точнее, они все полагали, что уничтожили главное зло. А оказалось, зло затаилось и выжидало, желая отомстить.
В то утро Маг, по уже устоявшейся привычке, зашел в покои Короля и провел с ним часть утра. Минхо уже проснулся, был свеж и полон сил. В залитой осенним солнцем спальне пахло крепким кофе и духами.
- Я сегодня отправил письмо в Замок. Мой сын. Я так соскучился.... - улыбнулся Минхо.
В последнее время Король всегда был в хорошем настроении. И было от чего. С каждым днем приходили обнадеживающие вести, зараза отступала, нечисть истреблялась, все больше территорий на карте страны были помечены зеленым, как безопасные, благодаря отрядам патрулей с Боевыми Магами. Другие Маги собирались в Замках, где, по примеру компании Мина Юнги, принимали зараженных. Король мысленно уже вовсю праздновал победу.
- Я думаю, Чимин уже мог бы вернуться во дворец.
- А Вы не торопитесь?
- С чем? Победа, это уже дело времени, Господин Ли, вы же не думаете иначе? - Король разглядывал свое отражение в огромном, от пола до потолка, зеркале. С недавних пор он снова начал интересоваться своим внешним видом. Сейчас на нем была белоснежная рубаха из тонкого хлопка и темно-синий, бархатный камзол. Нарочитая простота одежды только сильнее оттеняла кричащую красоту монаршего лица. Минхо подошел к вешалке с галстуками:
- Я говорю не о победе. И тут бы мне Вашу уверенность. Но Вы и правда думаете, что надо требовать возвращения Принца во Дворец?
- Я не требовал, я просил.
- Не думаю, что Принц воспримет это именно так, - хмыкнул Эльф.
- Я готовлю им всем награды, Маги и мой сын спасли эту страну, я и народ хотят видеть своих героев! Черт! - Шелковый шарф на шее Короля никак не хотел сворачиваться в узел.
- Скорее, Вы просто хотите убрать своего сына подальше от этого Некроманта.
- Он мне не нравится, это да. Заносчивый и наглый. Говорят, его покойный отец был таким же. Делал и говорил, что вздумается. Но он спас и меня, и моего сына, и даже страну. Он герой. Я воздам ему должное, - Король поморщился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!
FanfictionМин Юнги не выбирал, кем ему быть в этой жизни. В наследство от отца ему достался дар Некроманта, Замок и дурной характер. И жилось ему в общем-то неплохо, если бы не его не в меру добрые друзья, которые вечно тащат к нему в Казематы раненых котят...