- Юнги?! Я вижу то же, что и ты?
- Или мы оба бредим? — прищурил глаза Некромант.
Или они оба бредят, но парень и правда выглядел гораздо лучше. Он все еще пребывал в стазисе и его лицо казалось мертвецки бледным, но кожа была чиста-оба мага обошли тело по кругу несколько раз, чтобы еще раз убедиться в этом.
По всему выходило, что каким-то непостижимым образом пациент выжил. Видимо, способ Некроманта сработал, а может, что-то еще.
- Поздравляю тебя, Юнги! - Намджун с улыбкой хлопнул друга по плечу,
- Несмотря на все наши старания, пациент, кажется, выбрал жизнь!
- Не могу поверить! Выведем его из стазиса, тогда видно будет. Надо позвать Джина, чтобы подстраховал.И тут же мягкие шаги по каменной лестнице заставили парней обернуться.
Джин выглядел великолепно всегда.
Даже сейчас, с заспанным лицом и гнездом волос на голове, в мятом, синем халате натянутым прямо на голые плечи. В пестрых пижамных штанах и стоптанных тапках. Видимо, как проснулся, так и побежал в подвалы, поспав, как и Джун, лишь пару часов перед рассветом, в безуспешных попытках найти в книгах хоть что-то обнадеживающее.
"Он прямо вот так мог бы отправиться на прием к Королю… И фиг бы кто решил, что он одет неподобающе!" - думал бедняга Джун, мысленно растекаясь у стройных ног Целителя теплой лужицей.
- Джини, Юнги кажется излечил нашего парня! - выдохнул Боевой Маг, как всегда, не справляясь с улыбкой, растягивающей губы, снова и снова смиряясь с тем, что его личный Апокалипсис только что спустился в подвал.
Сокджин, поеживаясь от холода, обошел парней и всмотрелся в кожу пациента. Не обращая внимания на границы пентаграммы, зашел внутрь. Изящные, ломкие пальцы, излучая сияние, методично исследовали все поверхности тела пациента.
- Это удивительно, Юнги! Он практически здоров, хоть и выглядит ужасно. Либо мы все вчера ошиблись, что вряд-ли, либо ты и вправду исцелил его!
- Выведем из стазиса, увидим. Я думаю, тут дело не столько в том, что сделал я, сколько в самом этом парне. Но с этим можно будет разобраться позднее. - Юнги боялся радоваться раньше времени.
- Ну, и чего мы ждем? — сказал Джин, закатывая шелковые рукава халата.
- Вырубайте стазис и будем его долечивать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!
FanfictionМин Юнги не выбирал, кем ему быть в этой жизни. В наследство от отца ему достался дар Некроманта, Замок и дурной характер. И жилось ему в общем-то неплохо, если бы не его не в меру добрые друзья, которые вечно тащат к нему в Казематы раненых котят...