Часть 10.

181 12 0
                                    

Юнги свирепо смотрел на Чимина.

Ясновидящие сейчас могли бы разглядеть легкий сизый дымок, идущий от ноздрей и даже ушей грозного Некроманта.

А Чимину было пофигу на дым, он катался от хохота по траве и никак не мог успокоиться.

Растрепанный, с щелочками вместо глаз, он раздувал тонкие ноздри и нахально ржал в голос.

И Юнги хотел шикнуть на него-мол, Армагедон вокруг! Рагнарек! Конец Света же, камни с неба и прочее дерьмо, а ты…

А Чимин? В мягких кудрях Крон-Принца запуталось закатное солнце. И этот капризный, детский смех накрывал поляну солнечным покрывалом.

Он барахтался на траве, в розовом клевере и всем своим видом давал Юнги надежду на то, что они должны выжить. Во всяком случае, Маг понял, что очень этого хочет.

Потому что Чимин. Просто, чтобы подольше смотреть на него.

Такого теплого, уютного и настоящего.

Некромант таял, хоть и старался сохранять суровый вид. Да что там, он давно убедился, что вляпался в Принца по самую маковку, но из вредности еще сопротивлялся.

Юнги сразу просек, что у Чимина любовного опыта ноль, зато желания и страсти столько, что — господа, выносите свечи и Образа.

И Мага хорошенько накрыло от осознания, что он первый, кто целует это идеальное лицо.

Первый, кто языком проникает в этот, пахнущий свежестью рот, зацеловав перед этим губы до мучительной красноты.

Первый, кто прикоснулся к шелку этой кожи своими подрагивающими от напряжения пальцами. Принц плавился под руками Мага, тянулся к нему смело и доверчиво, одной рукой обняв за шею, другой теребя застежки на чужой рубахе.

Черт знает, чем бы все это закончилось. Когда поцелуи из нежных и осторожных перетекли в требовательные - требовал Чимин, учась на лету, с ходу подстраиваясь, уже дразня и соблазняя, чувствуя власть. И его решительность выглядела для Юнги так трепетно и по-детски, что Маг, как мог, старался держать себя в руках. Такое доверие надо оправдать, чтобы Чимин потом ни на минуту не пожалел о своем выборе.

У Юнги в прошлом был опыт отношений, несколько коротких романов, которые можно было бы назвать сексом без обязательств. И ни один из них почти не остался в памяти.

Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!Место, где живут истории. Откройте их для себя