- Намджуни, ну как же так? - Ведьма вытерла пот с его лица, который проступил на бледной, землистой коже.
- Почему в этом Замке кто-то все время вот так валяется без памяти, а? Когда же это закончится...
Бедняга Джун не ответил. Он измотал себя за последние сутки до тла, и пялился сейчас пустыми глазами в потолок. Джин первый раз так распсиховался. Еще немного его целительной силы и Боевой Маг бы просто завис в стазисе глубоко и надолго.
На его верхней губе и бороде уже появилась щетина, скулы заострились, выступив острыми гранями на лице. Это придавало Намджуну суровый вид и Маг казался старше своих лет.
Агнесс приглушила Магию Сокджина, воин расслабился, закрыв глаза. Беловолосая, тяжелая голова съехала на бок, по горячей подушке, словно кто-то отпустил натянутую струну внутри его позвоночника. Как только он начал похрапывать, она продолжила приращивать пальцы.
- Джини...- простонал он сквозь сон.
- Это Агнесс, но я все ему передам, если хочешь.
Воин опять ей не ответил. Его мощное, натренированное тело сопротивлялось Магии, сознание изо всех сил пыталось продраться сквозь заслоны, как он сам сквозь свои вечные толпы нежити.Она закончила исцеление как раз тогда, когда в комнату поднялся Чон Хосок.
- Хоши? Вы поговорили? - Агнесс кинулась к нему.
Ощупала взглядом от макушки до пят и прижалась к его груди:
- Не волнуйся так, все хорошо, - он обнял ее в ответ и поцеловал. Агнесс вся умещалась в его объятиях так точно, так уютно, что его дыхание сладко замирало каждый раз от пронзительной нежности к ней. Он начинал скучать невыносимо и сразу, как только она выпадала из его поля зрения или отходила дальше вытянутой руки.
- Правда? Вы оба целы?
- Оба целы и здоровы. Юнги агрился, но потом успокоился. Даже пульсары не метал. Мы поговорили.
- Насколько злым от был? Вы не...Юнги не...
- Нет, не волнуйся. Никто никого не ударил. Мы вели себя, как взрослые мальчики, - усмехнулся Травник и Агнесс ему поверила.
Те два дня, что они так счастливо провели вместе, все расставили на места:
Робеющий юноша превратился в надежного мужчину, а Агнесс в девочку, которую надо было защищать. И они оба с радостью доверились друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!
FanfictionМин Юнги не выбирал, кем ему быть в этой жизни. В наследство от отца ему достался дар Некроманта, Замок и дурной характер. И жилось ему в общем-то неплохо, если бы не его не в меру добрые друзья, которые вечно тащат к нему в Казематы раненых котят...