-Хер с тобой, живи пока уж… -произнес Юнги, разглядывая останки нежити. Оказалось, дар Эмпата действовал на этот вид тварей не так, как на людей, но эту мутирующую гадость он хотя бы мог почувствовать. Их зарождающиеся инстинкты Маг вычислял издалека и с легкостью уничтожал. Белесые головы взрывались черным крошевом и тут же обугливались.
Ни Некромант, ни Боевой Маг не захотели спрашивать, что за иллюзии Ким Тэхен нагнал на тварей - ну его на фиг, свои мозги дороже. Вливать Антидот пока было не в кого, этим экземплярам он точно бы не помог. Драгоценные склянки покоились на дне сумки Юнги.
Техен в который раз не ответил Некроманту на выпад. Он вообще почти не говорил, только хищно улыбнулся, глядя на Мага черными провалами зрачков, почти закрывших медовые радужки. Так посмотрел, что у Юнги холод рыбьим хвостом скользнул по спине.
- Ну-ну, ты того, полегче со своими гляделками! Я тебе не зараженец и даже не зомби!
Эмпат в ответ только дернул соболиной бровью и улыбнулся еще квадратнее. Жемчужная капля в ухе снова сверкнула на солнце, попав Юнги по глазам.
- Предупреждаю, мне не нравится твоя смазливая морда и ее выражение! И если ты будешь нервировать меня хоть на йоту больше, я забуду, что разрешил тебе дышать! - клацнул зубами Маг и мотнул головой на дорогу. Эмпат понял и проехал вперед, показушно поклонившись Юнги когда поравнялся с его лошадью. Потом, отъехав на безопасное расстояние, громко откашлялся, закатил рукава и расставил руки.
- Зомбииииии, идите к папочке! Я покажу вам прекрасное! — забасил он и изобразил руками ветряную мельницу.
- Я убью его…попозже! - процедил Юнги, ерзая от злости в седле.
- Давайте вы померяетесь вашими, как я понял, огромными пиписьками, после спасения Короля, а? Почему я вас должен по углам растаскивать?
- Я и так держу себя в руках, ты же видишь, Намджун, он еще жив! - Мин испепелял взглядом спину Эмпата, который продолжал вдохновенно призывать нечисть.
- Я вижу двух пятилетних детей, которые решили выяснить, кто круче, прямо посреди чумной ярмарки! - Боевой Маг старался не повышать голос, хоть очень хотел.
- А я вижу ублюдка, который даже не понимает, что нажил себе смертельного врага!
- Он сорвал защиту не просто так, ну сколько можно про это, а? Поверь своим глазам, если не хочешь верить его словам! Вот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!
FanfictionМин Юнги не выбирал, кем ему быть в этой жизни. В наследство от отца ему достался дар Некроманта, Замок и дурной характер. И жилось ему в общем-то неплохо, если бы не его не в меру добрые друзья, которые вечно тащат к нему в Казематы раненых котят...