Часть 2.

185 15 0
                                    

Замок Графа Мин находился на макушке огромного холма и занимал несколько тысяч ярдов.

Мрачное строение из темного камня тянуло в небо свои готические острые крыши, уходя высокими шпилями под облака. Горгульи хищно скрючились наверху, охраняя Замок, а из бойниц боковых башен выглядывали пушки.

И только цветные витражи в окнах фасада разбавляли весь этот готический мрак, блестя в дневном свете всеми цветами радуги. Это Агнесс в свое время постаралась добавить уюта в жилище мужа. Древний дубовый лес обступал графство с трех сторон, оставляя просвет на востоке, там широкая дорога вела от Замка в ближайший город и несколько соседних деревень.

В центральной башне, на самом верху распахнулось узкое, цветное окно. Молодой Граф Мин Юнги выглянул в высокий проем, положив руки на подоконник. Он много дней подряд наблюдал за настоящим Армагедоном, который разворачивался малиновым пожарищем за лесом, и проклинал людскую глупость.Святая Инквизиция особенно лютовала последние годы и это привело к логическому завершению трагедии-нежить вставала целыми кладбищами, не сдерживаемая больше заклинаниями магов-их некому было обновлять.

Зомби разбредались по округам ночами, прятались и следующей ночью сжирали целые деревни. А любая царапина этих гадин приводила к заражению и те, кого они не дожирали, через двое суток присоединялись к разрозненным отрядам нежити.

— Дебилы блять! Повыжигали всех Магов, вот, теперь получайте восстание и аншлаги на всех кладбищах! И хер я поеду наводить порядок! Чтоб этих паршивых Инквизиторов зомби живьем сожрали! — Юнги ненавидел человеческую глупость больше всего на свете.

Тонкие пальцы задели линию из соли-старая защитная магия, которую наложила Агнесс. Это она обошла весь Замок с мешком соли, и поставила защиту на каждое окно, пока Юнги еще не вошел в силу и не смог защитить свой дом, как Некромант. Мама рассказывала, что здесь все осталось так, как было, когда они вынуждены были бежать.

Все.

Даже останки самого Графа, убитого перед домом.

Заклинание защиты сработало после его смерти и хотя бы не позволило мародерам разграбить имение-все люди, ворвавшиеся на земли Некроманта бежали в ужасе, а те, кто замешкался, теряли рассудок. Их находили позднее в окрестностях-они пускали слюни и ничего не помнили.
Агнесс похоронила мужа в родовом склепе и так страшно выла там ночами, что маленький Юнги стал бояться, что у мамы не выдержит сердце.

Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!Место, где живут истории. Откройте их для себя