Часть 7.

195 11 0
                                    

Королева Суран никому не позволяла сопровождать себя на утреннюю мессу, она всегда ходила туда в полном одиночестве. Рассвет еще не выбелил небо над громадой дворца, а острые шпильки ее туфель уже звенели по безлюдной площади, приближаясь к главному Собору города.

Все потому, что ее личная утренняя месса начиналась в три ночи.

Женщина толкнула массивные двери и они нехотя поддались, впустив ее в темное нутро Храма.

Тишина и тьма поглотили хрупкую фигурку в роскошном, кровавого цвета, наряде. Зал покрывал мрак, от скудного света сквозь витражи окон в Храме едва угадывались длинные ряды скамей, да мерцание лампад.

Суран не любила красные огни лампад. Они напоминали ей глаза того, кто всегда ждал ее здесь. Насмехаясь над святынями людей, этот демон прятался там, где, как думали смертные, они в безопасности.

Шурша тяжелыми, парчовыми юбками, Королева подошла к каменной чаше со святой водой, макнула туда пальцы и отдернула руку. Кожа неизменно задымилась и пошла волдырями. Как и всегда.

- Все еще надеешься на чудо, Суран? - скрипучий смех из исповедальни напротив, заставил ее вздрогнуть. Оранжево-красные радужки со змеиными, вертикальными зрачками, не мигая, уставились на Королеву.

Словно весь ужас и тьма этого мира сгустились в этом, когда-то святом месте.

Каждый раз, от этого жуткого голоса все ее нутро холодело.

И если бы она знала, к чему приведет ее собственная прихоть!

Если бы только знала...

Выросшая в неге принцесса, с рождения получала все, что ей хотелось. Стоило ей указать пальцем на желаемое и она тут же это получала.

Все, от сахарных Ангелов до белоснежных пони.

Король с Королевой не могли надышаться на единственную дочь, позволяя ей все, лишь бы она улыбалась.

И все бы сложилось в ее жизни прекрасно, ведь Суран не была ни злобной, ни безумной в своих требованиях и капризах, если бы с ней однажды не случился Король Минхо.

Точнее, одно из тех его изображений, глядя на которые нельзя было поверить, что этот человек реальный. Настолько он был красив. Этот портрет однажды попал ей в руки и принцесса заболела тем беспощадным видом влюбленности, который больше походил на одержимость - до горячки, до истерик, практически до безумства.

Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!Место, где живут истории. Откройте их для себя