Часть 14.Молчаливый Хоши, или Некроманты нам не пара.

166 10 1
                                    

Король отправился обратно во Дворец, когда пообщался с Принцем и решил самые главные вопросы. На не главные катастрофически не было времени, Монарх пробыл в Графстве день и две ночи. Эмпат и капитан отправлялись с ним — и Некромант теперь мог быть спокоен за безопасность.

Намджун, как Воин, получил приказ от Его Величества, ему нужно было выехать вместе со всеми к патрульному отряду.

Порядок действий был установлен, пусть и с опозданием — накануне Его Величество и Маги думали над этим весь вечер, расписывая свои действия по пунктам и делили карту страны на сектора.

И все заметно повеселели, услышав утром уверенную, твердую речь и четкий план действий от Минхо. Он ночью написал несколько указов и был полон решимости, как полководец перед войсками неприятеля.

Юнги, Травник, Целитель и Агнесс должны были оставаться в Замке. Нужно было готовить и отправлять с посыльными зелье и принимать раненых, которых им будут по возможности отправлять. Для Антидота Магам все так же был нужен Принц.

И его Король оставлял в Замке с явной неохотой.

— Отец, кровь Чонгука не подошла, как и твоя, так что у нас нет выбора! — Чимину не нравилось, что отец пытается уговорить его уехать.

— Антидота может не хватить. Мы смогли сделать небольшой запас, как Вы видели, — начал Джин.

— Но мы не знаем, сколько вокруг зараженных и сколько зелья нам может еще понадобиться, — продолжил Боевой Маг.

— Кроме запасов в Замке, у патрулей должно быть достаточно Антидота с собой, — подал голос Тэмин. Он отказался от омурайса и устроился в каминном кресле, прихватив с собой кофе.

— Я понимаю. Я все понимаю, просто мне больно от мысли, что Принцу придется отдать

столько крови, — покачал головой Минхо.

— Но вы все правы, это все мой запоздалый родительский инстинкт.

Он сидел во главе стола и излучал ту роскошную ауру красоты и харизмы, которой удивился даже Эльф. Ведь еще неделю назад Король был лишь тенью самого себя. И тут дело было не только в целительском таланте Ли Темина.

— Не беспокойтесь об этом, Ваше Величество, ее нужно совсем немного. Но она может понадобиться в любой момент. А выкачать побольше из Принца про запас было бы неоправданным риском, — Агнесс уже объясняла это Королю вчера. Он не понял? Ведьма пожала плечом — что ж, ей не трудно рассказать все еще раз, попутно разнося блюда с омурайсом и холодной олениной.

Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!Место, где живут истории. Откройте их для себя