Агнесс с самого начала знала, что Хосок так долго не выдержит, его душа горела раскаленной обидой и ревностью.
Особенно тяжко ему было сегодня — тоскливые взгляды, молчание и осколки улыбки, все, что от него осталось на этот день. От каждого его сухого слова и каждого «случайного» прикосновения, ей было физически больно.
Потому что ее словно делило надвое.
Она всю свою жизнь с удовольствием перешагивала мнение других — ей всегда было важно только то, кто она есть, а не впечатления, которые она оставляла. Исключение - близкие люди - сын и его друзья. И...семья Травника.
И это были большие «Но».
Эти короткие и противные слова скопились сейчас, как куча булыжников на ее пути. Прямо между ней и Чон Хосоком.
Ведь этот самый прекрасный на свете парень так возмутительно молод! И пусть они смотрелись ровесниками, пусть ни один смертный не увидит разницы, но она знала — ее сын, ее Мин Юнги был даже старше.
Юнги. Еще один, пожалуй, самый большой камень "Но", из всех, что лежал между ней и Хоши.
Как он посмотрит на это?
Конечно, она не боялась своего сына, но его характер был непредсказуемым. Что будет с их многолетней дружбой, не покажется ли все это Юнги предательством?
Эта вспышка интереса со стороны Короля и стала последней каплей в чаше терпения Травника…его гордость пострадала.
И она чувствовала, что он решит объясниться сегодня.Ведьма не помнила, сколько времени просидела вот так, перед зеркалом, с распечатанным, но так и не прочитанным письмом от Короля. Она ментально следила за Магом и тем, как он бестолково мыкался по Замку.
Вот он выскользнул из своей комнаты и спустился в гостиную. Внизу тихо звякнуло стекло и снова раздались едва слышные, быстрые шаги. Маг ушел на крышу.
И дальше она уже просто считала минуты, вся превратившись в магический радар — чтобы не взлететь туда же, вдруг он решил там не только напиться? И в тот миг, когда она почти решилась бежать наверх, он спустился.
Потом постучался и вошел.
И наконец, не остановился в двух шагах, как делал целую вечность, а сделал их в ее сторону. А она вскочила на ноги, бросив бумаги, которые разлетелись по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец Света?А любовь все равно никто не отменял!
FanfictionМин Юнги не выбирал, кем ему быть в этой жизни. В наследство от отца ему достался дар Некроманта, Замок и дурной характер. И жилось ему в общем-то неплохо, если бы не его не в меру добрые друзья, которые вечно тащат к нему в Казематы раненых котят...