Выйдя из дома так чтобы некого не разбудить, Джисон вышел на улицу. В глаза светило солнце только что вставшее. Выйдя из двора дома, парень направилась в сторону озера. На улице ни кого не было так как только было пять утра. Совсем не давно, он вместе с отцом переехал обратно в Пусан спустя пятнадцать лет езды по всему миру. Отец Хана влиятельный и очень успешный хирург в области нейрохирургии. Он владеет тремя больницами, одна в Тегу, вторая в Пусане, а третья в Колифорнии и также ещё одна строится в Сеуле. Из-за того, что мужчина посвятил себя всего работе и своей карьере, он на протяжении пятнадцати лет переезжал с места на место и возил с собой сына. Матери у Джисона не было она умерла при родах, поэтому парень её не знает.
Через десять минут ходьбы, Джисон всё-таки пришел на место, перед его глазами открылся прекрасный вид, он стоял на краю скалы и смотрел на синюю воду, вокруг водоема были одни стены из красивых и больших скал. Такого вида он уже давно не видел, аж дух захватывало, он правда скучал по такому. Хан с самого детстве очень любил плавать, вода это было его зона комфорта. В какой стране он бы ни был всегда ходил в бассейн каждые три раза в неделю.
- что здесь делаешь? - он услышал голос позади себя, повернув голову увидел парня. Незнакомец лет так двацати смотрят перед ним и пристально смотрел, весь разглядывал его.
- по плавать пришел. - он не хотел ни с кем знакомится, поэтому даже не смотрел на него, начал снимать шорты вмести с футболкой, остался в одних плавках.- я тебя раньше здесь не видел. - он седел на камне в плавках, по нему было видно что тот уже искупался, у него были мокрые волосы, мокрая чёлка спадала на лоб.
- переехал не давно. - он разбежался и прыгнул со сколы вниз.Вода было ледяная даже не смотря на то что на улице был конец июля. Вынырнув из воды, поднял голову и увидел как прямо на него летит тот парень. Джисон кое-как успел от плыть от того места где он приземлился. Нырнув в воду он не много отплыл дальше, а когда вынырнул чтобы набрать воздух в легкие, то увидел перед собой его. Хан не много испугался.
- что ты делаешь? - незнакомец улыбался, прямо заглядывая ему в глаза.
- плаваю. - с лёгкостью сказал он.
- ты не плохо прыгаишь.
- да, знаю.
- давай пари, видишь там самый высокий обрыв? - он ткнул пальцем на скалу, она и правда была высокая, Джисон ещё с таких не прыгал. Он снова посмотрел на него.
- и что?
- если ты не струсишь и спрыгнешь с этой скалы то больше меня не услышишь, а если нет то поцелуешь меня. - Хану показалась эта идея дурацкой, но у него был вариант чтобы его больше не услышать, а этого ему хотелось больше чем целовать его.
- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
FanfictionХан Джисон решил искупаться в озере , как в друг он знакомится с парнем. Тот взял его на спор , если он сможет спрыгнуть со сколы?