Глава два

9 0 0
                                    

Они уже подходили к дому Джисона.

- мы пришли. - они остановились возле ворот.
- теперь я знаю где ты живёшь. - начался жуткий ливень. - пойдем в дом, гипс может намокнуть.

Парни забежали в дом, рука не очень намокла, а их волосы все были и одежда с легка.

Хан прошел в гостиную и сразу пошел за полотенцами. Отдал один Минхо.

- проходи, дома никого нет. _ Хан пошёл на кухню.
- с кем живёшь?
- да, с отцом, но он сейчас в командировку уехал. Так что на две недели я один. - они не много высушили волосы.
- слушай у тебя не найдется сухой одежды? - Ли осмотрел себя, одежда правда была не сухой.
- пойдем за мной.

Они поднялись на второй этаж в комнату Хана. Он тут же полез в шкаф за вещами, достал шорты и футболку и отдал их парню.

- можешь переодеться в соседней комнате, только которая с лева.
- а с права что? - Минхо вышел из комнаты и пошел правую дверь.

Джисон не успел остановить его и Ли успел зайти.

- а чья она? - он начал разглядывать её содержимое.
- серийного убийцы.
- может хватит сарказма?
- моего друга, хотя эта комната и не секрет, я не хотел чтобы её увидел первый не он. - Джисон выпихнул Ли из комнаты и быстро закрыл дверь.
- это тот парень с которым ты переписывался.
- да, он приедет поступать в Пусан. - Хан спустился на первый этаж к телевизору. - переодевайся и спускайся.

Через пару минут Минхо спустился вниз.

- может посмотрим фильм? - Ли сел рядом с ним на диван.
- ужастик?
- нет, я от них засыпаю.
- боишься уснуть у меня на коленях? - он усмехнулся.
- нет за свой дом боюсь вдруг ты мошенник.
- да ладно тебе, включай. - Минхо закинул руку парню на плече. Хан уже включил фильм.

Он был довольно старшный, но Джисон его не видел как и говорил заснул на начале.

- в первые вижу человека который засыпает от ужастиков. - Ли Минхо кратко улыбнулся, и переместил голову Хана с плеча на колени, аккуратно положив его больную руку. - милашка.... он довольно милый когда не говорит с сарказмом. - через пару часов фильм закончился, но оба парня уже спали, а именно что Хан спал на Минхо.

Поздним утром первым проснулся Минхо. На его груди всё ещё спал Хан, он медленно встал что бы не разбудить его и пошел на кухню готовить завтрак. Через пару минут проснулся и Хан, он услышал звуки на кухне и пошел посмотреть что там. Минхо стоял к нему спиной, парень тихо сел за стол.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя