Глава девятнадцать

5 1 0
                                    

Машина Ли заехала на парковку, но повернувшись к Джисону, парень мирно спал, лицо было таким расслабленный и милым словно у маленького ребёнка.

Обойдя машину Минхо взял Хана на руки и понес его домой, его встретили коты, полодив спящего парня на кровать укрыл его пледом. Покормив своих голодных питомцев вернулся в спальню, Хан всё также мирно спал даже, не поменяв позу. Сираший прилег рядом обнимая со спины за талия, сильно прижимая Джисона по ближе к себе. Хан моментально взял руку Ли крепко закрипив в своей ещё сильнее, засыпая.

Ли Минхо открыл глаза, Джисон сидел над ним держа его за плечи, его испуганый и слишком болезненный вид раставил Минхо тут же проснутся.

- Минхо у меня очень болит голова. - дотронувшись ко лбу парня, вся его кожа просто горела.
- Джисон ты горишь, я вызову врача. - схватив с тумбочки телефон быстро набрал семейного врача, расскав всё что знает повесил турбку и снова повенулся к Сынмину. - не беспокойся врач уже едет, погоди. - скрывшись за дверью ванной вышел с влажным полотенцем. - ложись, я сделаю тебе компресс, чтобы снять жар. - уложив парня сле рядом и положил на его лоб полотенце. - как ты умудрился заболеть? тебе очень плохо, да?
- Минхо, побудь просто рядом со мной. - Джисону было плохо, его кода правда было очень горячий и кажется он в таком состоянии уже два или три часа.
- конечно. - Ли пошел на кухню и набрал теплой воды в миску, снова сел рядом с Джисоном. - бедненький. - Минхо убрал лишние пряди волос со лба младшего, убирая их за его ухо.

В дверь позвонили, старший пошел быстро открывать дверь. В спальню вошел врач семьи Ли. Он достал градусник и начал измерять температуру Джисону, после полного осмотра посвернулся к Минхо.

- господин Ли, вашему парню нужен отдых, я дал жаропонижающее, сейчас температура начнёт спадать и совсем скоро станет легче, я написал список лекарств купите их как можно быстрее и принимайте по рецепту, я всё написал. - он встал на ноги и начал собирать свою вещи. - и ещё не перенапрягайтесь и не волнуйтесь это также модет сказаться на вашем здоровье. - он слегка наклонился. - до свидания. - и вышел вместе с Минзо в прихожую.

Через пару минут Ли вернулся обратно в спальню, Хан слегка привстал и облокотился об спинуеу кровати.

- как себя чувствуешь? ещё плохо?
- мне уже лучше. - он мчгко улыбнулся.

Минхо приблизился и поцеловал парня в щеку, снова посмотрел в глаза.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя