Глава четыре

8 0 0
                                    

Они сели в машину.

- мне нужно выпить. - Сынмин не знал куда было деть его злость.

Через минут пятнадцать они подъехали к бару.

- я пойду смою кровь, а ты что-нибудь закажи. - парень направился в уборную.
- хорошо.

Джисон подошёл к зеркалу и нагнулся умыться, нужно было смыть кровь с губ. На его плече кто-то положил руку.

- помочь?
- сам справлюсь. - он поднял голову и повернулся у парню, это оказался Минхо в его руках уже была салфетка, он потянулся к губам Хана что бы их вытереть.
- что случилось? - Хан не смотрел в его глаза и молчал. - кто тебя ударил? - он поднял на него глаза и продолжал молчать.
- придурок с вечеринки.
- на вечеринки ходишь?
- меня ждут. - Хан не много отолкнул парня и пошел к брату, Ли Минхо выкинул салфетку и пошел всед за младшим.

Хан сел за столик рядом с братом и сразу к нему подсел старший.

- ты ещё кто? а не важно. - Ким отмахнулся и подошел к барной стойке, сел за неё.

- Джисон кто он? - руки Минхо подползли к талии Хана и крепко её обняли.
- что тебе нужно? - парень повернулся к нему лицом.
- хочу пригласить тебя на свидание. - в один момент Хан сильно толкнул страшего от себя и подбежал к брату.

- какого хрена? - Хан повернулся к парню который дал наркотик его брату. - исчезни, ничтожество. - тот быстро убежал, к ним подошёл Минхо. - ты это из-за Ян Чонина, если так и хочешь умереть давай это сделаю я... - Ким отключился. - помоги мне его домой довести. - Минхо взял под руку Кима и они поехали на такси к отелю.

Если родители узнают, что произошло пару минут назад они точно убьют и Сынмина и Джисона.

Заплатив за номер парни поднядись в номер. Кинув Сынмина на кровать, Хан тяжело вздохнул.

- у него, что проблемы с наркотиками?
- это не то что ты должен знать, я не могу рассказать. - Хан облокотился на плечо Минхо.
- тогда не нужно. - парень слегка приобнял его за спину. - слушай тебе тоже нужно отдохнуть. - Ли поднял голову парня и смотрел в его глаза, они были сонным и уставшими.

В номере была ещё одна спальня. Парни вошли в комнату.

- ты можешь остаться со мной? - Джисон держал Ли за руку, сидя на кровати, пока старший стоял перед ним. - просто полежи со мной пока я не усну, а потом можешл уйти. - парень лёг на бок и закрыл глаза.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя