Глава двадцать

4 0 0
                                    

Минхо закрыл лицо руками и откинулся на спину. Он вертелся со строноны в сторону, чем смутил Джисона.

- что с тобой? - парень слегка нагнулся к нему.
- просто..... - парень слегка отколов лицо. - ты такой милый, я не могу. - он убрал руки с лицо и быстро чмокнул Хана в губы.
- хаххах.
- правда, как можно быть таким милым? - он улыбался, смотря ему в глаза.
- ты себя ведёшь как ребёнок.

Такого счастья они оба давно не получали, просыпатся каждый день теперь рядом, достляло столько радости, что на целый день хватало. Теперь они ещё будут жить вместе и ещё больше будут проводить время на едине.

Попрощавшись у входа в школу Джисон направился прямиком в класс. За то время пока он здесь он успел со многими подружиться, ему было легко найти общий язык с другими учениками.

Прямо перед дверями школы стоял Ли Сы Ча, парень из его класса.

- тебя не было пару дней в школе, где был? - они вмести поднимались по лестнице.
- да подхватил простуду, решил пару дней побыть дома. Как тут дела, что-то происходило без меня?
- да не особо, вчера вывесили расписание промежутосных экзаменов и дополнительные занятий, всё можно посмотреть на стенде.
- о ладно. - Джисон остановился. - погоди, что это за запах? - пахло чем-то сладким, словно клубника или малина.

Войдя в класс, перед ними встала такая картина: одноклассник Джисона и Сы Ча сидел на полу, его волосы и форма были испачканы клубничным молоком, это можно было понять по валяющеймя упаковке недалеко от парня, Ян Чонин возвышался над ним и усмехнулся его беспомощности, тут от куда не возмись его к себе разворачивает призедент класса и со всего размаху ударяяет Яна по лицу, тот от неожиданности слегка пошатнулся, но остался стоять на ногах. Началась драка, да такая что парьы и стулья летали, школьные пренадлежности валялись на полу. Оба уже были в крови.

- ей... - Хан обратился к парнишке рядом с собой. - позови классного. - тот быстро убежал.

- Ян Чонин, как всегда.... - парни стояли у входа.
- а что с призедентом? он же вроди никогда не вступал в драки с Чонином.
- да пойми его, он непредсказуем.

В класс вбежал их классный руководитель и тут же разъединил парней, их отправили сначала в мед. пункт, а после в учительскую.

Школа закончилась, Минхо встретил парня на парковке и они сразу поехали к его родителям.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя