В школе некоторые косо смотрели на Хана , ему было всё равно , его голова была забита Минхо , ответа так от него и не пришло.
- посмел прийти в школу после того что сделал? - Ха Личан остановил братьев возле туалета , когда они шли в класс.
- ты опять , я тебе вчера сказал чтобы ты ко мне не подходил , разбирайся со своим другом если не хочешь также как и он ходить.
- Джисон успокойся , да и Ха Личан. Я понимаю что вы лучше друзья и всё такое....
- ты Сынмин, это он сделал из-за тебя? - прозвенел звонок и все ученики разошлись только эти трое оставались стоять в коридоре.
- не приплитай его сюда.
- да хватит! - Сынмин затащил парней в туалет. - сколько можно , ты ещё больше не приятностей хочешь? - он обращался к Личану - ты знаешь кто мой отец и знаешь что он может сделать , да? - Ким взял Джисона за край рубашки и вывел из туалета.
- не знал что ты так можешь? - Хан улыбнулся.
- закройся , или я скажу отцу что бы не помогал тебе с Чонином , понял?
- да хорошо , старший братик. - ещё сильнее засмеялся.Через пару дней слух по школе ещё ходил что Джисон избил главного хулигана школы Ян Чонина. Минхо не отвечал , Хан проверял телефон каждый день , но даже сообщения не было прочитаны.
Хан почти вышел из школы как к нему подошёл одноклассник Со Мин.
- Джисон не хочешь сегодня сходить погулять? - Хан не посчитал это свиданием поэтому согласился , ему и вправду нужно было отвлечься от всего что его сейчас окружает.
- да, я не против.Вечером парни уже встретились и гуляли по парку.
- я заметил что ты последним временем ходишь какой-то растроеный , что-то дома случилось?
- нет , это личное , всё скоро будет как было. Не стоит из-за этого переживать.
- хорошо что это что-то не страшное. А ещё Сынмин...?
- а?
- вы близки? - Сон издал смешок.
- нет , мы просто давно знакомы.
- ты не считаешь что к нему относятся как то иначе чем к остальным , это странно , но учителя как по другому относятся к Сынмину?
- что именно странно? - как и говорил Сынмин не много людей знают кто он в школе.
- не смотря на то что вытворяет Сынмин он ещё в школе , это странно. Я думаю что у него влиятельные родители.
- нет , не думаю. Может его ошибок не достаточно что исключить из школы?
- может.После двух часовой прогулки Джисон уже подымался к себе этаж , выйдя из лифта под его дверью сидел Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
FanfictionХан Джисон решил искупаться в озере , как в друг он знакомится с парнем. Тот взял его на спор , если он сможет спрыгнуть со сколы?