Глава двенадцать

4 0 0
                                    

- а ты тоже не плохо плаваешь, так что тоже не начал заниматься профессионально?
- я хотел, но родители запретили сказали что спортивная карьера это не надёжно. Я просто продолжал ходит в бассейн.
- у тебя строгие родители.
- как переехал перестал обращать на это внимание. - Минхо по крепче обнял Хана. - когда тебе можно будет плавать, поедим на озеро на котором встретились.
- я согласен.
- засыпай завтра нужно на учебу.
- я не хочу, думаю может прогулять?
- ты не можешь прогуливать уроки когда тебе удобно, ты должен учиться.
- почему?, могу и прогуливать, всё равно я слишком умный чтобы не закончить школу в этом году.
- такой умный?
- да, я учился на домашнем обучении семь лет, и то что я даже здал экзамены за десятый и одиннадцатый классы вмести.
- но если ты будешь прогуливать то у тебя будут прогулы, это не очень хорошо для личного дела.
- нечего дядя всё исправит.
- ты не можешь надеяться только на своего дядю.
- сейчас могу.
- хорошо, спать.

Минхо открыл их одеялом и закрыл глаза. Лежать прямо сейчас с Джисоном было для него счастьем, он даже не мог думать что будет лежать с этим парнем так легко и уютно, ведь он как всегда не думал нечего серьезного.

Утром на кровать запригнули коты и начали мяукать прямо на ухо их хозяину чтобы он шел из кормить. Голодные голоса услышал и Джисон.

Парень открыл свои глаза и легко ударил по груди Минхо, что в тот пошел кормить своих питомцев.

- Минхо коты хотят есть, иди и покорми их.

Хан почувствовал что парень зашевелился и продолжил спать.

После того как Ли Минхо насыпал корма котятам пошел в душ. Выйдя из душа увидел что Хан ещё спит.

Минхо надвис с верху Джисона и смотрел на его спокойное лицо.

- слезь с меня. - Хан пытался его скинуть с себя, это нравилось Ли. - ну же, я хочу спать, е хочу куда либо идти. - Хан пихал его в грудь, но нечего не получалось, Минхо улыбнулся его попыткам.
- вставай, не хочу есть один.
- я что должен каждый раз с тобой сидеть когда ты будешь есть? - всё это время его глаза были закрыты, Джисон открыл их и сердито посмотрел на улыбающегося парня сверху него.
- конечно должен ты ведь мой парень.
- чего лыбишся?, слезь с меня, а то придавиш. - Минхо придвинулся ближе и поцеловал парня в щеку.
- люблю тебя, идёшь в школу?
- иду, но сначала слезь с меня.
- не хочу. - он продолжал целовать его лицо, но только не губы.
- давай так если ты с меня сейчас слезишь то я..... - он посмотрел на верх. - я... поем с тобой.
- сейчас?
- нет, завтра. - он говорил сарказмом. - ну конечно сейчас.
- хорошо. - Минхо упал рядом с ним.
- так быстро согласился?
- да, я с тобой позавтракаю. - он не прекращал улыбаться.
- так не радуйся это одиночная скидка. - Хан поднялся на локти и повернул в его сторону голову.
- хорошо, ты можешь сходит в душ, а я сделаю завтрак. - Минхо поднялся с кровати и подошёл к выходу из комнаты. - что хочешь?
- омлет с помидорами и грибами.
- хорошо.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя