- то что нужно утром. - Хан сел за стол. Взяв в руки ложку попробовал кашу, она была в стиле Кореи такой же как и в детстве.
- боже ты такой милый я прямо не могу. - фальшивая улыбка была на лице.Эта идилия закончилась в туже секунду, парни мирно сели завтракать.
Теплая рисовая каша хорошо усваиваивалсь сейчас. Прямо такая которую готовила тетя. Почти что на каждых каникулах Джисон летал в гости к двоюродному брату сестре и к дяде с тётей.
- я на каникулах хочу слетать к Сынмину, ты со мной? - Хан почти, что уже доел свою порцию.
- думаю, что смогу. - Хенджин только сел за стол.Через пару часов Хан и Минхо стояли в зале ожидания аэропорта в том самом где они провожали Сынмина. Некоторые люди ждали свой рейс некоторые куда то шли со своим багажом. А Минхо сильно нервничал это будет его первое знакомство с отцом Хана, он настолько нервничал что снова сжал руку своего парня.
- ты снова делаешь мне больно. - Джисон отпустил руку.
- прости, я просто волнуюсь. - он ослабил хватку.
- не стоит, мой отец добрый хоть и очень строг с моими парнями.Мужчина лет сорока, сорока пяти шел прямо на Джисона и Минхо, в его руках был один большой чемодан. По нем не сразу поймёшь что он знаменитый хирург у котрого три больницы и строиться ещё одна, на того кто воспитывает одного сына подростка.
- привет, пап. - сын и отец обнялись. Как только мужчина посмотрел на Минхо парень выпрямился. - пап, это мой парень Ли Минхо.
Ли поклонился на все девяносто градусов.
- здравствуйте господин Хан, я Ли Минхо. - парень сделал к нему шаг и забрал чемодан в свои руки. - я возьму вам чемодан.
- да. - мужчина пошле в перед.Ли остался стоять, он ожидал чего угодно, но не игрона в свои сторону.
- не беспокойся, за ужином все будет хорошо. - Джисон взял его руку и пошел за отцом.
Господин Хан уехал на машине домой, а Джисон с Минхо поехали сразу в ресторан готовиться к ужину.
- закройте ресторна до шести вечера. - Минхо стояли рядом с директором ресторана.
- конечно. - девушка слегка нагнула голову и отошла в сторону.Войдя в кабинет, за диване который стоял прямо на против рабочего стола сидел Джисон и играл в телефон. Минхо сел за стол и наблюдал за парнем, Хан беспрерывно смотрел в экран телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
FanficХан Джисон решил искупаться в озере , как в друг он знакомится с парнем. Тот взял его на спор , если он сможет спрыгнуть со сколы?