- я знаю, но от части он из-за меня в больнице, его друг притащил меня к нему.
- ясно, так что сегодня будешь дома ночевать. А как же Ли Минхо?
- а что он сам не сможет поспать что ли, прикинь у Минхо есть коты, трое.
- что? - Хван повернулся к другу.
- да, я сам был в шоке, а ты знаешь как я люблю котов.
- да, тебе повезло. Ли Минхо просто идеальные парень.
- не переживай у тебя его брат. - Хан похлопал друга по плечу. - я собираюсь познакомить Минхо с отцом, он скоро приезжает.
- а сам Минхо готов к этому?
- не уверен, но они ведь должены познакомиться.
- думаешь дядя Хан его приймет, у тебя было столько парней, но после твоего прошлого он серьезен к этому, с Ли на семь лет старше тебя.
- когда я рассказал дядя то он вроде как нормально отреагировал.
- хорошо не буду тебя нагружать. - Хенджин опустил одну руку с руля и взял друга за плече продолжал ехать по шоссе.- хочешь чего нибудь? - Хван открыл холодильник.
- да, торт.
- как чувствовал, я купил утром. - парень достал десерт из холодильника и поставил его на стол. После ещё достал тарелки и вылки.Разрезав торт на две части отдал одну Хану.
- как ты вообще?
- нормально, хотя я не много за Мина переживаю. - Хан отломал кусочек торта и положил его сете в рот. Глаза стали ярче когда парень почувствовал сладкий вкус десерта.
- он будет в норме. Ты уверен на счёт Ли Минхо? - Хенджин тоже попробовал торт и реакция была такой же.
- что? ты встречаешься с его братом.
- они разные.
- это я знаю, когда планируешь познакомиться с его родителями?
- не знаю, мне не много страшно по рассказам Феликса они очень строгие.
- да Минхо тоже говорил что его мать просто помешана на контроле.
- боюсь с ней знакомиться.Когда Джисон уже лежал в постели и собирался спать пришло сообщение.
- ещё не спишь? - Ли Минхо
- нет. - Джисон.
- давай завтра кое куда сходим, у тебя завтра выходной поэтому. - Ли Минхо.
- а куда? - Джисон.
- в парк аттракционов, а потом поужинаем. - Ли Минхо.
- хорошо, спокойной ночи. - Джисон.
- тогда в четыре я заеду, спокойной ночи. - Ли Минхо.Хан отложил телефон.
Утром парень проснулся от шума на кухне, на часах было два часа дня.
Звук раздражал, но мог всё-таки встал и пошел посмотреть что происходит.
- что ты делаешь?
- готовлю кое что, хочу удивить Феликса. - Хенджин стоял за плитой и что-то жарил и варил. - не хочешь попробовать? - он протянул ему ложку с соусом.
- нет, у меня встреча с Минхо не хочу отравиться. - парень увернулся и пошел в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
FanfictionХан Джисон решил искупаться в озере , как в друг он знакомится с парнем. Тот взял его на спор , если он сможет спрыгнуть со сколы?