Глава семь

3 0 0
                                    

- Хан вовремя остановил меня, если ты хочешь то я могу сделать тест прямо сейчас в моем организме нет наркотиков, я чист. Я не хочу улетать, я хочу доучиться здесь, здесь все мои друзья я не могу ехать. - Сынмин чуть ли не плакал, он умолял.
- нет, ты улетаешь завтра, я сказал. - директор опустил глаза вниз. - сейчас иди на урок и позови ко мне Джисона, с ним у меня тоже будет разговор. - Ким встал со стула поклонившись вышел из кабинета.

В эту секунду он хотел убить Чонина, но он знал что никогда не сделает этого. Мин шел по коридору подовляя злость, сжимая кулаки.

Он вошёл в класс, дотронувшись к плечу брата.

- тебя тоже вызывают. - Хан заметил злое и грустное лицо Сын Мина и понимал что что-то не так.

Как только Джисон вышел из класса, Ким тут же посмотрел на Яна, который нервно перебирал пальцами его прости до сих пор крутилось в голове.

Сон открыл дверь на это раз постучав в неё. Сразу заметил злое лицо директора.

- Джисон почему ты мне не сказал что Сынмин снова хотел принять наркотики? ты ведь знаешь через что он прошел и мы с его мамой.
- дядя, я не хотел напрасно тебя тревожить, я не дал ему этого сделать, он сейчас в порядке.
- он не в порядке, эта зависимость не излечима, и был случай когда всё то что была два года назад могло повторится, ты был должен мне сказать я его отец, а эта ваша братская солидарность не к чему хорошему не приведет. Сынмин уже знает, я ему сказал что завтра он улетает в Канаду.
- что? дядя нет, пожалуйста, он не может улететь, здесь его дом, семья, друзья. Что он забыл в этой Канаде? он будет там не счаслив, дядя пожалуйста я прошу за Мина, я буду присматривать за ним, не больше никогда даже попытки принять наркотики, дядя пожалуйста.
- нет, возвращайся на урок, и да я скажу твоему отцу чтобы по лучше присматривал за тобой, не хочу чтобы ты тоже во что-нибудь вляпался.

Когда Хан шел на урок были две догадки кто мог сказать господину Киму о той ночи. Это был Ян Чонин или Минхо. Но Минхо не так близко знаком с его дядей, и зачем ему это. Это точно был Чонин, он был готов его убить, отличие этого желания от желания Мина было в том что Хан бы точно его убил. Из-за этого парня Сынмин полностью испортил себе жизнь.

Хан зашёл в класс и сразу направился к парте Яна. Он взял его за голову и ударил об парту, парень тут же схватился за ещё не заживший нос. Некоторые ученики повставали из-за своих парт. На удачу Хану пришло то что учитель вышел из класса до того как он зашёл.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя