Глава девять

4 0 0
                                    

Ким уже закрыл чемодан с ним ещё был портфель на плече. Последний раз осмотрел комнату в который прожил восемнадцать лет. Закрыл дверь на ключ.

- сынок сомолет через четыре часа.
- да, я знаю, я поеду к Джисону и вместе с ним поеду в аэропорт.
- хорошо, мы с отцом приедем тебя проводить.
- хорошо. - Сынмин обул кросовки. - я поехал.

Парень закинул чемодан в багажник и сел на водительское сиденье, положив портфель и телефон на соседнее сиденье поехал по дороге.

Ким взял в руки телефон поставив его в держатель, набрал номер Джисона.

- слушай я сказал родителям что мы вместе поедим в аэропорт и перед ним я побуду у тебя.
- да хорошо, так сможешь попрощаться с Хенджином.
- да, но я хочу тебя попросить, если тебе позвонят родители то скажи что я у тебя мне нужно кое куда съездить перед отлётом.
- ты поедешь к Яну? - ответ был не нужен. - Мин ты ещё хочешь его видеть, я смерился с тем что из-за него ты улетаешь, так ещё хочешь попрощаться. Я так думаю что он тебе даже не написал.
- он не позвонил и не написал, я решил что сам к нему поеду, хоть из-за него только проблемы хочу его увидеть.
- хорошо, я скажу тете и дяде что ты у меня, только не опаздывай.
- хорошо, люблю тебя младший братик. - Мин сбросил звонок.

В дверь прозвучал звонок Ян пошел посмотреть кто к нему пришел. Посмотрев в глазок он увидел Сын Мина, парень быстро открыл дверь.

- проходи. - Ким прошел в квартиру, сняв обувь направился в гостиною, давно он не был в этой квартире, всё было на своих местах вообще нечего не изменилось.
- удевлен что я пришел?
- не много, вообще я сам хотел прийти, но подумал что ты не захочешь меня видеть.
- с каких это пор ты такой не решительный? - Мин всё также разглядывал комнату.
- с тех пор как ты мне сто раз говорил не приближаться к тебе, я сделал тебе много плохого, так ещё из-за меня ты улетаешь в Канаду. Я хочу ещё раз извиниться.
- не нужно, это всё равно нечего не изменит. Хотя отец мне сказал что если я скажу в чем причина моей зависимости то я смогу остаться.
- скажи ты ведь не хочешь уезжать.
- не могу, если мой отец узнает что это из-за растования с тобой то он тебя инвалидом сделает или ещё хуже убьет.
- он в тюрьму сядет.
- не сядет деньги в наше время всё решают.
- скажи я смогу выдержать если он мне что-то сделает.
- не могу, я не выдержу, если с тобой что-то случится, я не переживу.
- ты столько раз говорил мне что бы я оставил тебя в покое, я тебе столько сделал, но если мне что-то сделают то тебе тоже будет больно? столько времени прошло, а чувства нет?
- так и есть не могу тебя забыть. Как лицо?
- по не много проходит, у Хана сильная рука. - Ян прошол на кухню и открыл холодильник. - будешь что-то пить?
- нет, вообще я пришел попрощаться как ты уже понял.
- понял.
- это может быть наш последний разговор, не уходи от него. Мы должны решить всё здесь прямо сейчас.
- да я согласен. - Чонин подошёл к нему. - я хочу что бы ты знал я до сих пор люблю тебя и некогда не прекращал тебя любить.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя