Пара стояла возле лифта и ждала пока он приедет. Двери открылись, Джисон не успел и шагу вступить как Минхо придавил его к одной стене лифтра паралельно нажимаю на кнопку нужного этажа.
Ли смотрел сверху вниз на парня хитра улыбаясь.
- что ты делаешь? отпусти меня. - Хан пытался выбраться, но хватка парня была сильнее. Минхо тихо наблюдал за его попытками выбраться.
- я спрошу только раз. - Джисон смотрел в его глаза. - кто была та девушка?
- я тебе говорил, она моя подруга просто попросила конспект ты сам всё слышал. - Минхо словно изучал его лицо как будто в первые видит. - всё я ответил отпусти меня. - Хан снова брыкался.Минхо нагнулся и поцеловал парня в губы, томно жимал их своими губами. Руки потянулись к шее, не много сжимая её углубил поцелуй больше.
Звук открытой двери лифта отвлекала их.
- пойдем можем опаздать. - Хан выбрался с под парня и пошел к двери квартиры, Минхо пошел за ним.
Ведя код они вошли, они прошли комнату Хенджин и заметили что парень сидит на кровате и заметно нервничает. Хан ту же к нему подошел, Минхо остался в дверном проходе.
- что с тобой?
- я сейчас умру, сегодня знакомлюсь с родителями Феликса на его выписке, я так нервничаю что даже с кровати встать не могу. - Хан начал переживать Хван выглядел просто ужасно, руки тряслись.
- не переживай так, всё равно это должно было бы когда нибудь произойти. И к тому же я тоже знакомлюсь с его родителями, но я в порядке, тебе не стоит переживать.
- но я ведь не ты, я знаю тебя тебе не страшно, а вот я.
- ну да я такой и что, тебе тоже нужно быть спокней. - парень кинул взгляд на Ли. - сюда иди. - парень подошёл к нему.
- о ты тоже здесь. - Хенджин поднялся с кровати и взял Минхо за руки, Ли очень удивился бросая взгляды на Джисона. - Ли Минхо прошу если ты будешь на моей стороне, то забирай Хани, я тебе его отдаю.
- Хенджин! - Хан ударил другу по руке.
- тихо, я не могу потерять Феликса, с ты и без меня справишься. - Хван умолял смотря прямо в глаза.
- отдашь мне Джисона?
- конечно, забирай.
- хорошо. - Минхо хитро улыбнулся, только Джисону не нравилась вся это ситуация. - тогда что я могу сделать?
- просто будь на моей стороне и всё.
- хорошо, без проблем.
- что?, а я? - Хан стоял в растерянности.
- не смотри на меня так, ты в хороших руках. - Хенджин снова посмотрел на Ли. - ну я на это надеюсь.
- Хенджин, как ты так просто отдал меня ему?
- это ради моего счастья, думаю ты не будешь против.
- я пошел одеваться. - Хан пошел к себе.
- не обижайся, я куплю тебе еды. - Хван кринул ему в след.
- я подумаю. - крикнул он из своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари
FanficХан Джисон решил искупаться в озере , как в друг он знакомится с парнем. Тот взял его на спор , если он сможет спрыгнуть со сколы?