Глава восемь

5 0 0
                                    

- но если ты не готов закончи всё сейчас не трать ни свое ни время Джисона.
- я готов, как мой брат мог выбрать тебя , из-за одного видео так просто сдал своего друга.
- хочешь чтобы я рассказал всё Джисону и Феликсу, как ты сдал брата?
- вы просто идеальные друзья, нечего не могу сказать.
- вот-вот. - Хенджин отпил холодное американо. - что-то ещё?
- да, мне интересно как вы познакомились, на сколько я знаю Джисон много проезжал.
- из-за работы матери я некоторое время жил в Лос-Ажелесе и в один день попал в больницу отца Хана, там мы и познакомились, а после когда выпустился из страшней школы в Сеуле, я вернулся поступать, но уже в Кадифорнию, там я жил пока, отец Джисона не решил переехать в Пусан.
- ты очень хорошо его знаешь.

Феликс смотрел на Хана который не мог найти себе места.

- так что вы встречаетесь? - Ли прямо посмотрел на парня.
- что? - Джисон было не много не ловко.
- мой брат и ты встречаетесь?
- да.
- а родители знают?
- нет, я не говорил да и Минхо вроде тоже.
- моя мать будет в бешенстве если узнает что у её старшего сына появились отношения, а она узнает последней. - он усмехнулся.
- она что правда держит это под таким контролем?
- да, сколько помню всё время следила с кем мы общаемся. Но когда Минхо переехал от родителей мать даже наняла людей следить за ним, но брат это быстро прекратил.
- тяжело же было ему заводить отношения с таким контролем.
- это его первые отношения.
- что, правда?
- да, у него были только интрижки на одну ночь, это бесило родителей что их старший сын который в будущем унаследует сеть ресторанов такой ветреный, так что ты просто спаситель для нашей семьи. - на лице Хана появилась улыбка из-за слов Феликса, так ещё новость о том что у Минхо её было отношений до него было странно и забавно одновременно.
- почему ты вообще заговорил про это?
- Минхо не просто так повел Хенджина в кафе. Он точно будет с ним говорить. - Феликс положил руки за голову и посмотрел в потолок.
- про что?, они совсем не знакомы.
- про тебя, как я уже говорил у брата это первые отношения, а всё что у него первое он подходит очень серьезно.
- Хенджин не сдаст меня.
- брат сможет его подкупить.
- хотя если подумать, Хенджин всё про меня расскажет. - Джисон на секунду задумался. - когда ты узнал обо мне?
- через три месяца отношений, а ты? - Ли повернулся к нему, это пока что было проблематично.
- Хенджин рассказал мне в ту же минуту как он тебе написал и ты ему ответил, и могу сказать точно что он первый в тебя влюбился.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя