Глава четырнадцать

3 0 0
                                    

- что? ты можешь жить с несовершеннолетним?, а как же твои принципы?
- ну Джисон я люблю тебя и хочу просыпаться с тобой и засыпать, хочу всё время чтобы ты был рядом.
- я не люблю переезды.
- я знаю, ну хорошо не буду давить, если так хочешь то пока что можешь жить с отцом и Хенджином.
- спасибо за разрешение господин Ли. - Хан наклонил голову.
- пожалуйста. - Минхо ему улыбнулся, долго не ждал и тут же поцеловал в губы.

Сон по больше залез на кровать, Ли не оставлял его, всё продолжал целовать. Руки парня переместились на шею, чтобы быть ещё ближе Хан держался за неё.

Язык Ли начал хозяйничать во рту Джисона, скаждым движением пробираясь ещё ближе. Телефон Ли Минхо начал вебрирывать и издавать звуки звонка, парень просто не обращал внимания.

- ответь. - проговорил Хан в губы.
- не хочу. - Минхо снова его заткнул, телефон продолжал звонить.
- ответь.

Парень закатил галща и достал телефон с кармана.

- алло.
- алло, сынок можешь сегодня приехать домой?
- что-то случилось?
- нет, просто хочу тебя увидеть.
- хорошо, мам я буду, пока.
- пока.

- мама звонила, хочет чтобы я сегодня дома переночевал. - Минхо лег рядом.
- я даже не спрашивал.
- хочу чтобы ты знал. - парень потянулся к его лицу чтобы убрать упавшие волосы на глаза.
- поехали, а то можем опаздать. - Хан встал с кровати.

Не стал дожидаться Ли Ноу и первый спустился в гостиную. Дождь так и продолжал лить, но уже не так сильно как час назад.

Минхо с Джисоном поднимались на лифте на нужный этаж до квартиры семьи Ким.

- думаешь мне будет уместно на семейном ужине?
- хватит об этом думать, могу сказать одно если тетя разрешила прийти тебе со мной то она в твоей команде.
- но мы виделись буквально десять минут в аэропорту.
- и что, всё прекращай. - дверь лифта открылась.

Хан нажал на звонок. Не много подождав дверь открыла Дженни.

- братик ты уже здесь. - на лице сияла улыбка.
- перестань ты ведь старше, а ведёшь как будто это я старший брат. - Хан поспешил войти в квартиру, потянув за собой Минхо.
- о Ли Минхо ты тоже здесь, не знала что ты тоже будешь.
- Дженни не держи их в прихожей, лучше иди помоги мне.
- хорошо, иду мам. - девушка ушла на кухню.

Глаза Минхо излучали мольбу.

- не смотри так, просто расслабься. - Хан взял его за руку и повел на кухню.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя