Глава одиннадцать

5 0 0
                                    

- мне интересно где твой отец, ты так просто гуляешь по его больнице, но я его ни разу не видел?
- он сейчас в командировке, в Америке, сейчас за мной смотрит господин Ким хотя я живу отдельно от дяди. - в дверь постучали и вошла медсестра.
- если вы готовы мистер Ян прошу за мной.
- не волнуйся. - Хан сам был в шоке от своей доброты, но от части из-за него Чонин сейчас в больнице.

Ян пошел за медсестрой, а Джисон решил навестить Феликса.

Поднявшись к нему в палату, постучал в дверь.

В компанье возле кровати сидел Хван.

- я думал ты ещё отдыхаешь? - Сон прошел во внутрь и закрыл дверь.
- устал спать, а ты что делаешь в больнице?
- на рентген ходил. - он сел на диван. - как себя чувствуешь Феликс?
- нормально, хочу уже домой. А где Ли Минхо, он не с тобой, просто не могу дозвониться.
- нет, может занят, он мне сегодня не писал. - Хан тут де достал телефон.
- наверное дела в ресторане или отец его снова работой завалил.
- всмысле?
- он старший сын и в будущем унаследует бизнес семьи вот отец его и валит роботой. - Хенджин дерчдл его за руку всё время.
- но Минхо ведь учиться как ему это удается?
- не знаю, как то справляется.
- ладно оставлю вас. - Джисон поднялся на ноги и вышел из палаты в коридор.

Решил набрать Минхо, спросить как дела.

Он сразу взял трубку.

- привет, не занят?
- не много, как сходил на рентген?
- всё в порядке, я просто хотел спросить как дела.
- всё хорошо, поужинаем сегодня вечером.
- хорошо, заедишь за мной, я буду ждать тебя в больнице.
- хорошо, но почему ты ещё там?
- Яну пришлось сделать операцию, хочу узнать как она пройдет.
- ладно, до встречи. - Хан скинул звонок.

Спустившись в холл направился в сторону операционных. Возле стойки регистрации стояли родители Яна. Если они его сейчас увидят точно набросатся.

Госпожа Ян повернула голову и увидела Хана, она и правда сумасошла. Женщина подбежала к парню и взяла его за край кофты.

- а ты что паршивец тут делаешь?
- отпустите меня. - Хан пытался выбраться из её хватки.
- это ведь ты исколечил моего сына да?
- я ему нечего не делал. - к ним подбежала охрана.
- мис отпустите, Мистера Хана или мне прийдеться вас вывести из больницы.
- что?
- всё нормально, можете идти. - два охранника поклонились и вернулись на своё место. - а вы госпожа Ян не на меня тратьте время, а на вашего сына, у него сейчас операция. - она опустила его и поспешила к операционным.

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя