Сейчас было время, когда королевство Роан восстанавливалось после жестокой войны против Белой звезды и Запечатанного Бога. В городе Головоломок заново строили дома, которые были разрушены из-за Льва-Дракона. Все суетились. И только Кейл, наш молодой мастер, бывший командир, спокойненько сидел и попивал лимонад, любезно поданый ему дворецким. В комнате также присутствовали дети, которые рисовали и оживлённо болтали.
-Молодой мастер.
-Да, Рон?
Кейл поставил на стол пустую чашку.
-Время обеда, — Рон посмотрел на Кейла. — Мне приказать, чтобы еду отнесли в комнату?
-Да, пожалуйста.
Старик глубоко поклонился.
-Сейчас все будет готово, — и вышел.
Кейл лениво смотрел вперед, ни о чем не заботясь. Ему было откровенно лень что-либо делать. Он расслаблялся, пока мог. Ведь он не знает, когда начнется новая война. Было бы лучше, если бы она вообще не начиналась снова. Войны приносят потери, отчаяние. А еще, если он снова всех спасет, то будет еще сложнее осуществить свою мечту. Вот этого Кейл уж очень не хотел.
Он прикрыл свои глаза, желая вздремнуть ненадолго.
-Человек! — громкий крик дракончика прервал эту дружелюбную атмосферу. Кейл открыл глаза и увидел, что перед креслом, в котором он сидел, появилась лужа, от которой исходила сила бога. И из этой самой лужи в его сторону тянулись странные черные нити энергии, плотные, как веревка. Не успев среагировать, эти веревки связали его руки и потянули на себя.
-Кейл, ня!!!
-Человек!
Котята тоже заметили, что что-то пыталось забрать их отца. Раон пытался атаковать эту жижу, но она просто впитала магию дракона в себя.
Нити полностью окутали тело Кейла и затащили в лужу, которая, казалось, не имела дна.
«Что блять происходит??? "
Внутри было темно, пусто. Сверху была дыра, но и она быстро закрылась, полностью отрезая Кейлу последний выход.
Он осмотрелся и понял, что нихуя не видит. Ну, вывод один есть.
Где он — не понятно. И Кейл не хотел знать. Но хотел вернуться назад, к Раону, Он и Хонг. Они же там мир уничтожат, если его не найдут! Блять, что делать?
«оооххх…привет»
Этот голос Кейл узнает из тысячи.
-БОГ СМЕРТИ, ТЫ СУКИН СЫН! ГДЕ Я ЧЕРТ ВОЗЬМИ?!!! ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ, УБЛЮДОЧНАЯ ТВАРЬ?!!!
«хааа, кто вообще тебя научил так обращаться к богам? успокойся»
Кейл тяжело вздохнул.
-Сначала развяжи, а потом уже говори.
Веревки, связывающие его руки, быстро исчезли.
-А теперь отвечай на вопрос.
«успокойся. ты просто отправишься в другой мир и-»
-ЧЕГООО?!
*после того как Кейл обматерил бога*
«… прости, я просто проиграл другим богам в карты, и они решили отправить тебя в другой мир. »
Кейл моргнул.
-Так ты умеешь играть в карты???
«ты действительно принимаешь меня за тупого? » Бог Смерти чувствовал себя оскорблённым.
-Ха-ха. Сколько это времени займет?
«ммм, я не знаю. »
Кейл удивленно расширил глаза. Что это значит?
«это контролируют другие боги, а не я, так что мне ничего неизвестно. я могу только следить за тобой, и иногда общаться»
Кейл глубоко вздохнул.
— Окей. Что это за мир? И когда я туда попаду?
«это… сам узнаешь. и пока~»
-Что?
Это было последнее, что он успел сказать. Затем он потерял сознание.
*в это время*
-Дедушка Лимонад! — Раон отчаянно ворвался на кухню, где Рон и Бикрокс ставили еду на поднос. За ним на кухню вбежали котята.
-Что случилось? — Рон обеспокоенно взглянул на них.
-Человек пропал!
"что?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кейл в Хогвартсе
FanfictionКейл Хенитьюз из-за некоторых обстоятельств попадает в совершенно другой мир. Что он будет делать? И что сделает его семья, чтобы вернуть его назад?