На этот раз Кейл проснулся от стука в дверь. Он посмотрел на время.
[11.10]
«Ах, хочу спать».
Кейл снова закрыл глаза, но кто-то продолжал стучать в дверь. Щеночек Чхве Хан сидел рядышком на кровати.
«Кейл-ним, доброе утро. Какой-то старик приходил сюда полчаса назад, хотел поговорить, но он понял, что ты ещё спишь и пришел только сейчас. »
Кейл сразу понял, кто этот старик. Альбус Дамблдор пришел.
-Да блять, иду я, иду, — он встал и распахнул дверь. Там и вправду стоял Альбус Дамблдор вместе Северусом Снейпом. Они уставились друг на друга. Снейп и Дамблдор видели перед собой растрепанного, только-только проснувшегося молодого человека, а Кейл — двух дураков, которые пришли сюда поговорить.
-Доброе утро, — поздоровался директор. — Мы пришли с Вами поговорить, но я вижу, что вы только что проснулись. Вам дать время на то, чтобы привести себя в порядок?
Кейл зевнул.
-Ага, просто подождите, — Кейл оглядел свою комнату. — Можете там куда-нибудь присесть.
Кейл пропустил их внутрь и, взяв одежду, исчез в ванной. Гости трансфигурировали из воздуха кресла и присели на них. Снейп заметил черного щенка, стоявшего возле двери в ванную комнату и пристально следящего за ними. Он отметил про себя, что глаза животного были умными, понимающими. Как будто это был человек, а не пес.
Снейпу захотелось кое-что проверить, поэтому он попытался прочитать его мысли. Но что-то мешало ему это сделать.
-Интересно, — тихо пробормотал он. Снейп задавался вопросом, нахуя он вообще сюда пришел. Но ему был интересен этот человек, появившийся из ниоткуда. Аловолосый незнакомец. Внешность этого человека совсем не похожа на внешность обыкновенного человека. Алые волосы, не просто красные, а глубокого цвета крови, были длинными, мягкими и ухоженными настолько, что могли переплюнуть волосы Люциуса Малфоя. Глубокие красновато-карие глаза показывали, что этот человек многое пережил, возможно даже больше, чем директор.
Слишком красивый, слишком нежный, слишком слабый. Он был настолько слабым, что казалось, ветер подует — и он сломается. Но нет. Снейп бывало, мог чувствовать оценивать уровень магии при встрече с человеком. А этот Кейл, казалось, был самой природой. Вода, Огонь, Земля, Воздух, Дерево и еще несколько сил, которые были ему не знакомы. Снейп чувствовал, что разозлить этого человека — это как получить проклятие от самой природы, самой магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кейл в Хогвартсе
FanfictionКейл Хенитьюз из-за некоторых обстоятельств попадает в совершенно другой мир. Что он будет делать? И что сделает его семья, чтобы вернуть его назад?