10

1.3K 94 15
                                    

Уже через два с половиной часа Кейл стоял перед кабинетом директора. Сейчас должна состояться встреча с его новыми коллегами. Ему нужно было произвести на них хорошее впечатление, чтобы он позже мог к ним обращаться за помощью. Он сжал в руке палочку, которая его выбрала. Она была довольно красивая, черная, с узорами в виде волн. Длина — 11 дюймов. Было несколько белых линий, но это было для украшения. Скорее всего, волшебная палочка была покрашена специальной краской от магии и воды.

А вот состав был интересен. Боярышник и чешуя саламандры. Эти два компонента были практически несовместимы, но кому-то из семьи Олливандеров, лет 100 назад удалось создать такую палочку. И Кейлу посчастливилось стать её обладателем. Конечно, когда это произошло, пол комнаты было уже уничтожено, хотя Олливандер выглядел счастливым. Ну, вернемся в настоящее.

Сейчас должно состояться собрание учителей, и Кейл ждал, когда директор разрешит ему войти. Через пять минут он смог это сделать.

Кабинет был просторным, посередине стоял круглый стол, за которым сидели все учителя. Кейл заметил Снейпа, Дамблдора, МакГонагалл, Помона, Рубеус, Ремус, Флитвик и другие, которые не были упомянуты в книге. Кейл сразу же нацепил маску святого.

-Добрый день всем.

-Снова Здравствуй, Кейл, — поприветствовал в ответ директор. — Пожалуйста, присядь рядом с Ремусом, мальчик мой.

Лицо Кейла скривилось.

-То, что мне 21 год, не значит, что Вы смеете меня так назвать, — скрытая угроза в пустых глазах заставила всех присутствующих вздрогнуть.

-Хохо, прости старика, — отшутился Дамблдор, но было видно, что он немного нервничает.

-Да ничего, — Кейл про себя отметил, что не стоит связываться с ним. Остальные же были удивлены. Было видно, что директор уважал этого молодого красивого человека, но они не могли понять почему. Ведь никто, кроме Северуса Снейпа и Альбуса Дамблдора, не мог оценить уровень силы Кейла, который был хорошо ощутим для очень сильных магов.

Кейл приземлился на пустое место рядом с оборотнем. Ремус не думал, что будет нервничать, хотя у него вроде не было причин. Все представились.

-Давайте я представлю Вам нашего коллегу, который в следующем году будет вести ЗоТИ, — Дамблдор указал на Кейла. Тот встал и кивнул в знак приветствия.

Кейл в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя