24

1.4K 107 4
                                    

-Просыпайся.

Гарри открыл глаза и первым, что он увидел, было лицо Кейла. Он смотрел на него с непроницаемым выражением лица, но Гарри за короткое время успел хорошо его узнать, так что ему не нужно было гадать, что он чувствует.

-Профессор Кейл?

-Зови меня просто Кейл.

-Я... в больничном крыле?

-Да. Ты получил ожоги, все легкие и уже вылечены, но Помфри настояла на твоём пребывании тут. Так что ты сейчас восстанавливаешься.

-Ааа... хорошо.

Гарри присел на кровати.

-Кстати, хотел сказать - тебя ждут твои "друзья".

-Что?

В помещение ворвались два человека.

-Гарри!

У Поттера на шее оказалась Гермиона, которая начала лить слёзы.

-Я так за тебя волновалась! Мне было так страшно, когда с тебя спали заклинания и за тобой погнался дракон! Кстати, что за заклинания? Научишь?

Гарри украдкой посмотрел на Кейла, и тот приложил палец к губам, призывая молчать.

-Я... в библиотеке долго искал и нашел. Если захочешь, ты также можешь сходить и найти.

-Да? Тогда я пойду! - Гермиона умчалась, выглядя счастливой. Рон хлопнул Гарри по плечу.

-Ты молодец, дружище! Ты уж прости меня, что отвернулся тогда, - он улыбнулся, но Гарри видел, что это было фальшью. Глаз слегка дернулся.

-Всё нормально, Рон. Мы же всё-таки друзья.

Кейл знал, что он лгал, и слегка улыбнулся. Гарри недовольно посмотрел на него.

-Кхм-кхм, - подростки обратили внимание на Кейла. - Не хочу прерывать ваши дружеские отношения, но мистеру Поттеру стоит отдохнуть. Мистер Уизли, а Вас я прошу сделать задания на мой урок, иначе я сниму с Вашего факультета баллы за невыполнение работы вовремя.

Рон дернулся.

-Д-да! - и, попрощавшись с Гарри, убежал. Кейл спокойно вздохнул.

-Так намного лучше. Сейчас ты идешь со мной.

Кейл протянул руку Гарри.

-Куда?

-Да прогуляемся. Сейчас на улице довольно тепло, и тебе нужно подышать свежим воздухом. Наглотался дыма, теперь стоит очистить лёгкие от этого дерьма.

Кейл в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя