Настал тот день, когда должны приехать гости из других стран — Шармбатона и Дурмстранга. Вся школа стояла на холоде и ждала их прибытия. Было 15° мороза. Одни стояли и мерзли, другие наложили заклинание, чтобы не простыть. Ученики первых и вторых курсов были укрыты магией учителей. Кейл посмотрел на это и вздохнул.
«Не заботятся же они о своих учениках.»
Кейл взмахнул рукой и всем стало тепло. Многие оглядывались по сторонам, чтобы увидеть того, кто это сделал, другие же стояли и радовались, что им тепло.
Через десять минут на горизонте показалась большая карета, запряженная пегасами, а из-под воды начала выплывать огромная лодка. Они наконец-то приехали. Карета приземлилась, и из неё сперва вышла высоченная женщина — мадам Максим. Её рост был примерно как два Кейла, если не выше. Хагрид, который был чуть выше Тунки, казался маленьким по сравнению с ней. Также из корабля показались ученики и Игорь Каркаров — ещё один Пожиратель, которого встречал Кейл.
Встреча прошла также, как и происходило в книге. Только великанша (красивая, надо признать) косо посмотрела на него и нахмурилась. Кейл не понял, почему это произошло, поэтому решил забить. Но Чхве Хану, который прятался в ногах Кейла, не понравился её взгляд.
После приветствий все, наконец, зашли обратно в замок, так как стоять на холоде — не самая лучшая идея для молодых волшебников и гостей.
Все сидели в зале и ждали. В зале были все ученики трёх школ. Дурмстранг подсел к столу Слизерина, а Шармбатон — на столах Рейвенкло.
После того, как Кубок Огня внес Филч в зал, Дамблдор успел за пять минут прожужжать всем уши. Кейл знал, что он должен был говорить, поэтому не слушал его.
«Ну, по крайней мере Гарри не будет учавствовать в турнире»
Кейл был доволен тем, что он сделал. Улыбка тронула его лицо, и те, кто сидел рядом, заметили его счастливое выражение лица. Женщины смущенно отвернулись. Ах, если бы только они были бы моложе~
После того, как все разошлись, дети ушли по своим комнатам, взрослые ушли в кабинет, чтобы поболтать, Кейл, который отказался идти с остальными, ушел в свою комнату вместе с Чхве Ханом.
-Кейл-ним, мадам Максим смотрела на тебя, — сказал Чхве Хан, бегая по комнате.
-Да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кейл в Хогвартсе
FanfictionКейл Хенитьюз из-за некоторых обстоятельств попадает в совершенно другой мир. Что он будет делать? И что сделает его семья, чтобы вернуть его назад?