21

1.1K 83 2
                                    

Кейл нахмурился. Мест, куда могли пойти Чхве Хан и Раон, было много. Он не сильно за них волновался — они самые сильные в замке, да и кто станет нападать на животное? А Раон — умный дракон, он будет невидимым, да и Хана он тоже скроет от остальных глаз. И из замка уйти не смогут — они просто не оставят Кейла одного. Но вязкое, странное чувство ползло по спине, вызывая мурашки. Кейл ощущал, что произойдёт что-то неприятное. А своей чуйке он всегда доверял.

_______________________

-Сильный Чхве Хан, мы идем помогать другу человека?

По коридору в тени продвигались два силуэта. Летающая ящерица и черный пес. Они были невидимы для остальных, но не для солнца, поэтому на стенах остались их тени. К счастью, их не могли как-то заметить или сбить — все ученики были по кабинетам. Лишь опоздавшие дети спешили по коридорам, но они не обращали внимание на две тени — им было некогда.

-Да, Раон-ним, нам нужно ему помочь.

-Как?

Чхве Хан повернул голову в сторону, где предполагаемо находился дракон.

-Нам нужно его охранять от людей, которые могут нести ему угрозу.

А таких людей вокруг Гарри Поттера было много. Взять к примеру Рона Уизли. Предатель Крови, рядом с которым любому сильному магу будет противно сидеть из-за той вони, распространявшейся вокруг рыжего. Чхве Хан за те разы, когда сидел в кабинете рядом с Кейлом, стараясь не попадаться ученикам на глаза, мог почуять гнилостный запах разлагающейся магии, исходящий от семейства Уизли. Он постоянно затыкал себе нос, когда встречал их.

После таких встреч Чхве Хан направлялся в Выручай-комнату и искал книги по Предателям крови. Узнав, что магам, контактирующим с ними напрямую, полный пиздец, Чхве Хан предупредил Кейла насчет этого. Теперь осталось только обезопасить главного героя и всё будет хорошо.

Прозвенел звонок с урока.

-О, вот и они!

Из кабинета трансфигурации вышла золотая троица. Они весело болтали, но внимательный Чхве Хан видел, что Гарри было слегка противно находиться рядом с Роном.

«Раон-ним, незаметно скажи Гарри Поттеру, чтобы он отделился от своих друзей, пожалуйста.  — попросил дракона Чхве Хан.

Невидимый дракон кивнул.

«Привет, друг человека!»

Кейл в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя