5

1.5K 110 20
                                    

Вжик!

Альберу увернулся от меча, отпрянув в противоположную сторону, на месте, где он стоял, теперь находилась трещина довольно приличного размера.

-Наставник, давайте, хаааа, передохнем? — задыхаясь, спросил он у Хана. Было видно, что у него больше не было сил. Человек напротив остановился. Чхве Хан, в отличии Альберу, нисколечки не устал.

-Надо будет тебе выносливость тренировать, Альберу, — он положил меч в ножны и подошел к стоявшему на коленях королю. Альберу кое-как встал.

-Чхве Хан, какого хуя ты не устал? — Альберу прокашлялся и убрал свой меч.

-Хахаха, ученик, я ведь выживал в Лесу Тьмы долгое время, как там мне можно было отдохнуть? Тем более я каждый день тренируюсь.

-Ага. — тихо согласился Альберу.

Они тренировались уже семь часов подряд, так что было понятно, почему он устал. Чхве Хан говорит, что нужно будет постепенно увеличивать время тренировки, и, хотя Альберу был категорически против (в душе), ему пришлось согласиться со своим другом.

Тренировочная площадка была разрушена в некоторых местах, стенды с оружием были опрокинуты. Короче, царил бардак.

-Хаа, слуги приберутся, — выдохнул Альберу и направился обратно. На площадку вбежал придворный маг.

-Ваше Величество! С Вами хочет связаться молодой мастер Кейл Хенитьюз! — он нес в руках устройство связи, которое мигало красным светом. Альберу тяжело вздохнул.

-Соединяй.

Маг послушался и ушел, не мешая разговору. В шаре показался черный дракончик.

-Раон?

-Дядя Печенье! — взгляд и дрожащий голос дракона не предвещал ничего хорошего. Альберу нахмурился, а Чхве Хан положил руку на ножны.

-Что случилось?

То, что сказал Раон, повергло их в шок.

-Человеек! Человек пропал!

Что?..

Альберу быстро приехал с Чхве Ханом на виллу. Там уже были все, кто сейчас связан с Кейлом Хенитьюз — Эрухабен, Мила, Додори, Джек и Ханна, Розалин, Рон, Бикрокс, Лок, Пасетон, Витира, Арчи, Бад, Кейдж, Тейлор, Мэри и Клопе (который неизвестно как узнал о исчезновении Кейла, ему ведь не говорили), а также Он, Хонг и Раон. Все они сидели за большим столом, стоявшим в гостинной.

Кейл в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя