Вот настал день, когда будут выбирать участников Турнира. Кейл стоял возле двери в другом конце зала, куда уйдут участники. Он стоял и ждал, когда выберут участников турнира. Он был уверен, что Гарри Поттер не будет в нем учавствовать, так как Барти Крауч съебался обратно в тюрьму. Но не все так просто. Кейл помнил, что в замке было ещё два пожирателя. Снейп и Игорь. Конечно, Северус Снейп не будет этого делать. Все-таки он не настолько сошел с ума, чтобы Гарри Поттера заставлять выживать на довольно тяжелых испытаниях. Да и мал Поттер ещё, только 14 лет. Но у Кейла было странное чувство, что будет что-то не так. Отбросив мысль, что что-то произойдёт, Кейл посмотрел на кубок, светящийся синим светом.
Когда вылетела первая бумажка, Дамблдор её поймал.
-Первый участник — Виктор Крам! — крикнул на весь зал директор. Все начали хлопать, поздравлять Виктора. Сам болгар ушел в комнатку, возле двери которой стоял Кейл.
-Поздравляю, — тихо сказал Кейл Краму, когда тот проходил мимо. Тот незаметно кивнул и скрылся в комнатке.
Огонь снова загорелся синим. Второй клочок бумаги, вылетевший оттуда, поймал Дамблдор.
-Следующий участник — Флёр Делакур! — зал снова наполнился овациями. На этот раз в комнату зашла девушка со светлыми волосами и странным легким ароматом вейлы — на Кейла, в отличии от учеников, эта аура не действовала.
«В принципе, на мне есть защита этого ублюдка и Жизненная сила сердца, так что меня не зачаровать» — самодовольно подумал Кейл, весело улыбаясь.
«Тебе нужно перестать так думать, Кейл» — недовольно пробурчал Плакса.
Кейл его как всегда проигнорировал и обратил свое внимание на зал.
-Седрик Диггори!
Из-за стола Пуффендуя вышел высокий красивый парень. Уровень его красоты был ниже, чем у Кейла, но сам Кейл этого как будто не замечал. Седрик прошел мимо него и скрылся за дверью.
Дамблдор хотел ещё что-то сказать, но огонь в кубке снова стал синим. Сердце Кейла замерло. Нет, этого не может быть, верно? Гарри Поттер не может учавствовать в Турнире, он следил за тем, чтобы никто не кинул его имя! Бумажка вылетела, Альбус поднял её. Его зрачки расширились.
-Гарри Поттер! — громко закричал он.
«Блять, блять, блять, блять»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кейл в Хогвартсе
FanfictionКейл Хенитьюз из-за некоторых обстоятельств попадает в совершенно другой мир. Что он будет делать? И что сделает его семья, чтобы вернуть его назад?