4

1.5K 107 9
                                    

Кейл проснулся, так как почуствовал тепло рядом, под одеялом. Он сначал думал, что это были котята, но потом вспомнил, что он, вообще-то, в другом мире, и без детей.

Кейл резко вскочил с кровати. Существо, находившееся под одеялом, зашевелилось. Оно попыталось выбраться, но не могло найти край ткани. Кейл аккуратно его снял, и увидел черного щенка.

Щеночек раскрыл свои глазки и посмотрел на аловолосого черными бусинками. Хвост вилял, как будто он был рад видеть Кейла.

-Тяв!

Щенок бросился к нему, но, запутавшись в своих лапках, неуклюже упал.

Кейл не чувствовал, что животное хочет ему вредить, или злится на него, поэтому он поднял щенка на руки.

Черненький малыш смотрел на него слезящимися глазами. Он заскулил и прижался к аловолосому.

В голове Кейла раздался знакомый голос.

«Кейл-ним! Ты здесь!»

-… Чхве Хан? — услышав, как он называет его имя, щенок - нет, Чхве Хан радостно завертелся в руках Кейла.

Кейл сильно удивился. Это определенно был Чхве Хан. Но… Как он тут оказался? И почему он щенок?

-Чхве Хан, как ты тут оказался?

Чхве Хан замер.

«Хм, Кейл-ним, сам не знаю, — пробормотал в голове Кейла Чхве Хан. Он встрепенулся. — Кейл-ним, куда ты пропал?! Мы все сильно волновались, когда нам сообщил Раон, что тебя нет! — щенок на руках расплакался. Кейл утешающе погладил его по голове.

-Все в порядке. Лучше скажи, что случилось там? — он присел на кровать. Чхве Хан аккуратно слез и сел рядышком.

Он начал свой рассказ.

Кейл в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя