Когда принесли еду, Кейл сидел за столом и читал книги, быстро запоминая их содержимое. Он не хотел показаться слишком тупым в глазах других учителей, не зная элементарных и самых простых заклинаний. А ведь скорее всего завтра он с ними встретится. Хотя Кейл выглядел спокойным, внутри он немного беспокоился. Он ведь молодой, всего лишь 20 лет (только внешне, но они об этом не знают). Как они отреагируют на него, он не знал. Может, убьют?.. От этой мысли мурашки по коже. Кейл решил об этом не сильно задумываться.
Он посмотрел на Чхве Хана, уже поедающего со счастливым лицом и слезами на глазах еду, которую он не ел очень очень давно. Кейл снова отвернулся и продолжил читать учебники. За это время он уже успел прочитать больше половины.
Учебники были отвратительно скучными. Все было слишком размыто, и Кейл еле как смог вникнуть в суть текста. Он стал понимать, почему Рон Уизли не особо любил учиться. Тут же нихуя не поймешь! Пусть и объясняли все нормально, но книгу было невозможно спокойно и легко читать. Хаааа…
Осталось только дождаться, когда его отведут в Косой переулок, и купить себе палочку и одежду. У него с собой была только та, в которой он прибыл в этот мир. Кому вообще проиграл в карты сам ебаный БОГ СМЕРТИ, что ему пришлось переместить Кейла в другой мир? Нахуя он вообще играл в карты? И когда он вернет его домой?
Кейл, наконец, дочитал все, что ему принесли. Вспоминая заклинания, он решил попробовать беспалочковую магию. И решил начать с самого простого и более менее безопасного.
-Люмос, — Кейл икнул от удивления. Как ни странно, светящийся шар появился с первого раза. Он висел. Просто висел, ярко светился и не обжигал никого. Впринципе, так и должно быть. Но вот почему это вышло с первого раза?
«Кейл-ним, я думаю, что бог Смерти решил тебе помочь, из-за чего ты можешь колдовать с первого раза.»
-Скорее всего. Может быть, он не такой уж и плохой, — ответил Кейл. — Нокс.
Свет исчез. Кейлу понравилась такая легкая, не требующая больших усилий для изучения магия. Хотя он посочувствовал ученикам Хогвартса — они не такие гениальные, как Кейл, им приходится учиться здесь семь лет. Семь ебаных лет. Кейл, когда будет преподавать, постарается облегчить им учебу. По крайне мере, им будет легче учить ЗоТИ.
Еще немного поколдовав, Кейл встал.
-Давай сходим в Выручай-Комнату. Там потренируемся.
«Хорошо, Кейл-ним. »
-Ларра, — позвал он домового эльфа. Она сразу появилась, готовая исполнять приказы хозяина. — Перенеси меня и Чхве Хана на восьмой этаж.
-Ларра сделает, как пожелает того Хозяин, — когда Кейл взял на руки Чхве Хана, Ларра щелкнула своими тонкими пальцами и они оказались на месте. Этаж был пустой, так как тут практически никто не ходил. Кейл спросил у эльфийки.
-Ты знаешь, где находится Выручай-Комната?
-Да, следуйте за Ларрой.
Ларра безропотно выполняла приказы, не спрашивая зачем. Она отвела их к пустой стене, на которой даже не было картин.
-Мы на месте.
-Да, спасибо, — поблагодарил её Кейл. Он поставил Чхве Хана на землю.
«Кейл-ним, ты же помнишь, как войти в Выручай-Комнату? »
«Конечно помню».
Кейл прошел вдоль стены три раза, думая о месте для тренировок и большой библиотеке с заклинаниями. Как и говорилось в «Гарри Поттере», появилась красивая и большая дверь.
-Ну что, пойдем, — Кейл открыл дверь. Перед ним простирались стеллажи книг и площадка с манекенами. Ларра с восхищением смотрела на аловолосого человека, но тот этого не заметил.
Черный щенок и красивый человек зашли внутрь. Дверь за ними сразу захлопнулась. Но случилось что-то не предвиденное. Вокруг щенка начала собираться аура мастера меча, полностью поглотив его. Черная аура стала подниматься все выше и выше, становилась все плотнее. А когда она рассеялась…
Перед Кейлом стоял Чхве Хан. Человек Чхве Хан. Он был очень шокирован, также как и Ларра с Кейлом. Все они стояли в полной тишине.
-Что? — удивлённый голос черноволосого парня вывел из транса остальных.
-Ха???
Сейчас Чхве Хан и Кейл сидели за чайным столиком в центре комнаты, там как раз было свободное место. Они, конечно, ничего не пили — еду Выручай-Комната создать не могла. На середине стола лежала книга, которая, как казалось Кейлу, могла ответить на этот вопрос.
«История Рейвенкло»
Все-таки Выручай-Комнату, как говорилось в книге «Гарри Поттер», создала Ровена Рейвенкло — одна из основателей Хогвартса и создатель синего факультета. (я точно не знаю, может быть?)
Кейл открыл первую страницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кейл в Хогвартсе
Fiksi PenggemarКейл Хенитьюз из-за некоторых обстоятельств попадает в совершенно другой мир. Что он будет делать? И что сделает его семья, чтобы вернуть его назад?