2

1.9K 102 13
                                    

-Что это значит? — Рон отложил тарелку со стейком и взглянул на детей.

-Кейл исчез! Появилась лужа и засосала его внутрь! — дети плакали. Рон и Бикрокс нахмурились. Их терзали смутные сомнения.

Бикрокс быстро выключил плиту, и они побежали обратно в комнату, в то время как Раон связывался с королем Роана — Альберу Кроссманом.

Вбежав в комнату, они не увидели самого Кейла, но краем глаза заметили за креслом черную лужу, о которой говорил Раон. Оно быстро исчезло. Он понял, что опоздал. Сильно опоздал.

-Раон-ним.

Дракончик, всхлипывая, посмотрел на Рона.

-Позовите всех, — Рон обернулся. Все могли видеть его твердый, жестокий взгляд. — Кто-то похитил нашего молодого господина. И этому человеку не поздоровится.

*у Кейла*

Кейл сквозь сон почуствововал холод и мокрую листву. Открыв глаза, он понял, где находится.

ебаный лес. это был ебаный лес

Ночной лес. Еще не известно, где он находится. Надо просто осмотреться.

Кейл привстал и осмотрелся. Как он понял, он находился в лесу. Недалеко от него звучали голоса людей, так что он пошел в их сторону, в надежде узнать, где он черт возьми находится.

Выйдя на полянку рядом с ивой, он заметил трех мужчин и трех подростков, которые были очень знакомыми.

Когда лунный свет попал на них, тело одного из них начало деформироваться, и стало. Оборотнем? Кажется так. Он пытался напасть на них, но второй, который стоял рядом с оборотнем, трансформировался в черную большую собаку и напал на своего друга, скинув его с некрутой горы.

В голове что-то щелкнуло.
Ива, оборотень, черная собака, три подростка, мужчина в черном и замок рядом. Это.

ЭТО ЖЕ ЧЕРТОВ МИР ГАРРИ ПОТТЕРА!

-Блять, — выпалил он, не в силах сдержать свои бушующие эмоции.

Услышав это, Снейп, Гарри, Гермиона и Рон, как он понял, обернулись и увидели его. Снейп молниеносно схватил палочку и направил её на него.

-Инкарцеро!

В его сторону выстрелило верёвками, и Кейл, не успев выставить щит, упал связанный на землю.

Ау. Это было довольно больно.

К нему подошли только трое из них — Снейп, Гермиона и Рон. Гарри побежал спасать Сириуса Блэка.

Стоящий над ним мужчина выплюнул слова:

-Кто ты такой?

Кейл в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя