Кейл после урока задержал Гарри.
-Мистер Поттер, не могли бы Вы остаться здесь? Я хотел с вами поговорить.
Гарри кивнул своим друзьям, и те ушли на обед. Когда класс опустел, Кейл поманил Гарри за собой в другой кабинет.
-Ты можешь не волноваться. Наказывать не буду, ничего сложного делать не придётся. Обычный разговор за чашкой чая.
-Но, сэр... а-
Гарри был прерван спокойным голосом Кейла.
-Ничего страшного, если не успеешь на обед. Я потом покажу тебе проход на кухню.
Гарри кивнул. Конечно, это было не то, о чем он хотел спросить, но он решил сделать это потом.
Кейл провел его к себе в кабинет, который он использовал, чтобы проверять эссе и планировать программу, по которой он будет учить их. Что же он должен сделать, чтобы облегчить испытания для Гарри? За короткое время он не сможет научить многому. Помогать втайне - тоже не вариант, так как контракт с кубком и учеником, не привязанным к какой-либо школе нельзя разорвать, а если он будет ему помогать, его так шандарахнет Магией - мама не горюй. Если бы Гарри представлял Хогвартс, Кейл, точно также как и любой профессор и даже директор, смогли бы в течении пяти минут отстранить мальчишку от испытаний. А так... Но вот вопрос - кто смог кинуть листочек с именем Гарри? Тут два варианта - либо Снейп, либо Каркаров. И кто из них - Кейл не представлял. Может, сам Дамблдор? Пока он может только подсказывать, делать намеки, как пройти Турнир и остаться живым. Конечно, будет жалко, если Седрик умрет, а Поттер это увидит, но тут уже ничего не поделаешь. Канон есть канон... А может и поделаешь.
Кейл присел на столик, где до сих пор не было убрано после вчерашнего - множество бумаг стопками стояли на столе, и это были не только домашние задания - тут присутствовали документы, книги, списки - много чего. Кейл хмыкнул и простым движение руки убрал все это со стола - они улетели на другие полки по местам, а книги отправились в шкаф. Позади него удивленно вздохнули, но парень промолчал. Они присели за стол, на котором уже каким то волшебным образом стоял дорогой чайный сервиз и тарелка со свежим печеньем.
-Тебе чай? Или все-таки кофе?
-Я-я бы не отказался от чая.
Гарри сильно перенервничал? Кейл виновато взглянул на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кейл в Хогвартсе
FanfictionКейл Хенитьюз из-за некоторых обстоятельств попадает в совершенно другой мир. Что он будет делать? И что сделает его семья, чтобы вернуть его назад?