«Он сидел на стуле связанным. Вокруг него лежали трупы. Множество мертвых тел, в которых он узнал всех: Альберу, Эрухабена, Чхве Хана, Дерута, Рона, Он, Хонга. Там даже были Ли Су Хёк и Чхве Чжон Су. Но он не видел Раона.
Кейл замер. Боль, до сих пор сдерживаемая глубоко в сердце, начала рваться наружу, давя на легкие. Воздуха становилось катострофически мало. Он услышал знакомый ненавистный голос.
-Хенитьюс-с-с, — резко обернувшись, Кейл увидел Белую Звезду, который стоял справа от него. На его губах играла самодовольная усмешка, а весь он был в крови. Ненависть забурлила внутри Кейла.
-Что ты здесь делаешь! — зашипел он сорванным голосом.
-Ну-ну. Не стоит так кричать, дорогой, — Белая Звезда подошел к нему и встал прямо на против. Грубо взяв за подбородок, он поднял лицо Кейла, и увидев на нём жгучую ненависть и отчаяние, издал смешок. — Как же я долго ждал этого момента.
Он приблизился к лицу Кейла и взглянул тому в глаза. Панический ужас охватил само тело Кейла. Глаза Бэрроу излучали довольство, превосходство, жажду. Это пугало Кейла. Ему хотелось бежать, оказаться подальше отсюда. Как будто инстинкт проснулся в нем. Точно также, как и тогда, при их первой встрече. Страх.
Бэрроу резко отстранился и достал нож. Глаза Кейла задрожали, когда он увидел, к кому идет его враг. Живой Раон. Он был связан и беспомощен, ничего не мог сделать. Но он был жив. И именно это пугало Кейла. Что Белая звезда с ним сделает? Начнет пытать? Убьёт?
-Ох, смотри, — Бэрроу провел острым ножом по шее Раона, и из пореза начала течь кровь. Сердце Кейла замерло.
-Н-нет. не смей…
-Уже поздно~
Белая Звезда резко сделал глубокий надрез прямо на груди и рукой вырвал крохотное темно-красное сердце. Всхлипы, до этого издаваемые дракончиком, резко затихли.
Внутри Кейла что-то оборвалось. Он смотрел на бесчувственное тельце его сына, на ухмыляющегося Бэрроу. Но глаза его были пусты. Даже страх, некогда плескавшийся в них, потух, оставляя в них лишь удушающую пустоту. Боль, страдание,отчаяние — вот, что чувствовал Кейл.
-Нет…
Кейл резко проснулся и начал судорожно хватать ртом воздух. С него лился холодный пот, а голова сильно болела. Он встал с кровати и влил в себя успокаивающее зелье, которое он специально поставил на тумбочку рядом. Раон и Чхве Хан поворочались, но не проснулись, чего обычно не происходило. Но он был рад видеть их живыми. Успокоившись, Кейл посмотрел на часы.
-Ну еб твою мать, в четыре утра подорвался, — сорвался тихий шепот с губ.
Поняв, что он уже не может заснуть, Кейл взял новую одежду и направился в душ. Под горячей водой плохие мысли начали потихоньку уходить, но пустота никуда не ушла. Спустя 10 минут в гостинной на диване сидел подавленный Кейл и невидяще смотрел на стену.
-Динки.
-Да, Хозяин? — рядом с ним материализовался домовик.
-Срочно. Вино. Желательно с высоким градусом.
-Будет исполнено, Хозяин.
Перед ним образовалось вино и бокал, на который Кейл наплевал. Он сразу открыл бутылку и присосался к горлышку. Выпив за один присест всю бутылку, Кейл откинулся на кресло и тяжело вздохнул. Он скучал по своей семье. И точно не хотел находиться в этом мире долго. Нужно было найти способ вернуться, и как можно скорей.
«Но что мне поможет? "
Перебирая варианты, Кейл не заметил, как к нему пришел Чхве Хан.
-Кейл-ним? Почему ты так рано встал?
Кейл посмотрел на большого черного пса и присвистнул. Да, раньше он не обращал внимание. За все это время тело Чхве Хана успело вырасти, и теперь он напоминал не маленького щенка, а вполне взрослую собаку.
-Да так. Сон неприятный.
Чхве Хан посмотрел на Кейла, а затем на пустую бутылку.
-И для этого стоило пить?
Кейл промолчал и пригласил Чхве Хана к себе. Тот уселся на коленях Кейла, удивленный его поступком. Обычно это место занимал Раон и котята, и никто не смел его занимать, да и Кейл не хотел этого делать. Что же такого ему приснилось, раз он сам предложил тому сесть на его колени?
Кейл резко обнял Чхве Хана и выдохнул.
-Пообещай мне, что останешься живым. Со мной. Пожалуйста.
Тишина наполнила гостинную.
-Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кейл в Хогвартсе
FanfictionКейл Хенитьюз из-за некоторых обстоятельств попадает в совершенно другой мир. Что он будет делать? И что сделает его семья, чтобы вернуть его назад?