Мягкая лапа похлопала по спине Кейла. Тот легонько нахмурился, все еще сонный, и промямлил:
-Хонг, ещё рано, дай папе поспать, — и вернулся ко сну. Но немного смущенный мужской голос заставил его окончательно проснуться.
-Кейл-ним, Хонга здесь нет. Это я, Чхве Хан.
Кейл распахнул глаза и взглянул на Чхве Хана, а затем на Барти, который уже в своем настоящем облике до сих пор был привязан к стулу. Крауч младший все это время не спал, гневно, а также заинтересованно смотря на спящего (теперь уже нет) мужчину.
-Сколько времени прошло? — Кейл встал с кровати и потянулся.
-На обратное превращение Краучу понадобилось пол часа. Что ты планируешь делать с ним сейчас? — Хан кружил вокруг его ног. За несколько месяцев, проведенных в этом мире, Чхве Хан и Кейл смогли найти в Выручай комнате артефакт, позволяющий Чхве Хану говорить с людьми, до сих пор находясь в своей форме пса. После этого героям стало легче общаться между собой, обсуждать свои будущие действия в школе и прочее. Конечно, он не мог стать человеком. Вне Выручай-комнаты это было невозможно, а нужных волшебных устройств тут не существовало. Но их это устраивало.
Кейл посмотрел на Барти Крауча. У него были соломенные непричесанные волосы и карие глаза. На вид ему было лет 20-30, хотя хуй знает, может волшебники медленнее стареют, и он на самом деле гораздо старше. Кейл не хотел этого знать, так как ему это было не нужно.
-Что же сделать? Ебнуть Обливейтом или обратно в Азкабан, а? Было бы интересно смотреть, как тебя целует Дементор.
«Нихуя не интересно»
-Ммм! М, — Барти хотел что-то сказать, но не мог из-за ленты. Его злобный взгляд цеплялся за окружение в надежде найти что-нибудь, что могло бы ему помочь освободиться. Конечно, это заметил Кейл Хенитьюз, который внимательно следил за каждым его движением.
-Можешь даже не пытаться, я и это предусмотрел.
Тут Кейл кое-что вспомнил.
-Тск! — он снова подошел к связанному и достал волшебную палочку.
«Чуть не лоханулся. Нужно быть с этим поосторожнее».
Кейл совсем забыл о волшебной палочке. Сам он её практически не использует — предпочитает невербальную беспалочковую магию, хотя для более емких заклинаний она требовалась.
Судя по выражению лица младшего Крауча, он сам забыл о ней.
-Кейл-ним, может его в тюрьму?
-Хмм, знаешь, я сильно хочу спать, — словно подтверждая свои слова, Кейл зевнул, не заботясь о своем имидже. — Поэтому я отдам тебя директору. Но сначала.
После этих слов Кейл поднес руку к виску Барти.
-Обливейт, — белая нить стерла воспоминания о Чхве Хане, чтобы тот случайно не разболтал Министерству или Альбусу. Мужчина заснул, а Кейл тяжело вздохнул.
-Кейл-ним, тебе помочь его отнести Дамблдору? — Чхве Хан был готов нести спящего мужчину. Он подрос за это время, и теперь был Кейлу по колено.
-Не думаю, что понадобится твоя помощь, — Кейл с помощью магии поднял Барти и отправился в кабинет директора. Чхве Хан решил подождать его у двери, в тайне надеясь, что с ним ничего не случится.
_________________________
В коридорах замка было тихо. Не было слышно даже миссис Норрис, кошку Филча, чему Кейл был рад. Лучше обойтись без лишних свидетелей.
Кейл встал перед горгульей.
-Лимонные дольки, — услышав пароль, статуя отошла и появилась лестница, ведущая в кабинет директора. Поднимаясь вверх, Кейл громко начал говорить.
-Альбус, тут есть дельце!
Когда дверь в сам кабинет открылась, Кейл… увидел Дамблдора и МакГонагалл, пьющих медовуху. Они молча смотрели друг на друга.
-Что ты здесь делаешь, Кейл? — спросила Минерва.
-Я сбежавшего преступника поймал, — с этими словами Кейл перенес Барти Крауча младшего на диван. Глаза Минервы широко раскрылись.
-Ты как его поймал?
Шокированная женщина подошла поближе.
-Он меня отравить пытался, — Кейл криво улыбнулся. — Притворялся Аластором, вот я его и поймал.
Кабинет погрузился в тишину, и только тиканье часов нарушало её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кейл в Хогвартсе
FanfictionКейл Хенитьюз из-за некоторых обстоятельств попадает в совершенно другой мир. Что он будет делать? И что сделает его семья, чтобы вернуть его назад?