Пролог

12K 630 11
                                    

Вокзал, как всегда, напоминал муравейник. И куда едут все эти люди? Ну, ладно, я еду домой, а они? Стараясь не сбить встречный поток людей, и не пропустить нужный поворот на свой путь и платформу, придерживая сумку на плече, спешила сквозь толпу. До отправления осталось пять минут.

Вот он, длинный синий скорый поезд, который вернёт меня на родину! Я улыбнулась молодому проводнику и проследовала на своё место. В этот раз решила сэкономить и купила билет в общий вагон. Ехать-то только четыре часа, так что можно и сидя почитать хорошую книжку. Я села у окошка, задумчиво глядя на виднеющиеся за зданием вокзала многоэтажки. Что ж, столица, на сегодня хватит...

Напротив плюхнулся сначала чёрный рюкзак, а затем и его хозяин - молодой симпатичный парень. Он снял кепку, взъерошил светлые густые волосы и, наконец, заметив меня, улыбнулся.

- Здрасьте, - кивнул.

- Привет, - улыбнулась.

- Куда едешь?

- Домой. А ты?

- И я домой. Соскучился, - заулыбался.

Громко топая и ворча, по проходу шла семейная пара средних лет. Как назло, они остановились именно возле нас. Едва они уселись - мужчина рядом с парнем, а его жена напротив, рядом со мной, - поезд качнулся и медленно покатился по рельсам.

- Нет, ну, подумать только! Среди бела дня! И куда смотрит полиция и охрана! - начал громко возмущаться мужчина.

- А что случилось? - поинтересовался мой молодой попутчик.

- А ты не знаешь?

Тот отрицательно покачал головой.

- Ограбление!

- Вас ограбили? - спросила.

- Да не меня - страну! За меня было бы не так обидно! Но так опозорить страну!

- Успокойся, дорогой, - погладила его по коленке жена. - Не бери так близко к сердцу.

- А что случилось-то? - снова влез парень.

- Тебя как зовут?

- Лухан.

- Так вот, Лухан, три дня назад в столицу, в которой, кстати сказать, я родился и вырос, приехала грандиозная выставка из Мексики!

- И что в ней такого грандиозного? - хмыкнула.

- Там были выставлены не народные поделки, а ювелирные изделия из золота и бриллиантов! Такой красоты я в жизни не видел!

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя