9

4.5K 420 3
                                    

- Где мы можем...

- На кухне, - кивнула и щелкнула выключателем, осветив помещение в бежевых тонах.

- А спальню не покажешь? - ехидно заметил.

- Нет. Ты вряд ли пришел, потому что соскучился.

- Думаешь, я железный? - и замер на пороге.

- Думаю, ты либо дурак, раз пришел, либо дело есть, - хмыкнула, отодвигая стул. - Садись.

- И я не могу просто прийти, потому что...

- Нет! И давай уже ближе к делу! Поздно, я устала.


Он тяжело вздохнул, подошел и сел напротив.

- Ну, для начала хочу сказать, что тебе чертовски идет эта пижамка, - улыбнулся.

Я хмыкнула, но удержалась от комментариев.

- А у тебя тут миленько, - завертел головой. - Ой, кошка! Какая прелесть! - потянулся к выплывшей на кухню Матильде.

- Лухан! - он одернул руку. - Как ты меня нашел? Зачем ты пришел? Что тебе нужно?

- Может, мне нужно простое человеческое тепло?

- Может, тебе нужен стимулирующий пинок или подзатыльник?

- Ну, ладно-ладно , - примирительно замахал руками. - Твой адрес я знаю давно. Знаешь ли, есть такая маленькая штучка, называется...

- Жучок, - сама догадалась.

- Да, не одна ты лазишь по чужим вещам, - ухмыльнулся.

- И? Ты просто хотел посмотреть, где я живу?

- Может, я планирую к тебе переехать, - пожал плечами.

- Угу, - скривилась.

- В этом есть доля правды. Давай объединимся.

- Лухан, я же говорила, что...

- Давай объединимся и уничтожим этого ублюдка! - и смотрит так напряженно, сжав челюсти и кулаки. - Я знаю, ты на него работаешь. Мое последнее задание я получил косвенно, но тут же его вычислил.

- Я...

- Ты ведь, - чуть наклонил голову на бок, - ты ведь не можешь любить его, да? - и замер, прищурившись, ожидая ответа.

- Я не знаю, о ком ты, - сказала, глядя ему в глаза.

- Знаешь. О Кае.

- Без понятия, кто это.

- Ты можешь и дальше гнуть свою линию, просто знай, что однажды он захочет подставить и тебя, и избавиться от такого свидетеля.

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя