10

4.2K 461 17
                                    

В восемь утра я стояла на крыльце приюта.

Что я здесь делаю? Зачем пришла? Зачем эти апельсины и чупа-чупсы в желтом пакете? Куча вопросов и сомнений, и уверенность в том, что не приди я сейчас - сошла бы с ума.

Я незаметно прошмыгнула мимо кабинета Исина и быстренько взбежала по лестнице.

- Здравствуйте, - заглянула в медпункт. - А Сехун...

- Недавно позавтракал, - улыбнулась медсестра. - Здравствуйте, заходите, думаю, он будет рад вас видеть!

Я нерешительно замерла перед ширмой. Выдохнула и шагнула вперед.

Первое, что я увидела, это самосвал, занимающий треть кровати. Тот самый, который мы купили с Крисом. Судя по копошению, где-то там под машиной находился и сам ребенок.

- Сехун, - тихо позвала, и сбоку тут же показалась белобрысая лохматая голова. Его глаза распахнулись от удивления, ротик приоткрылся, словно он хотел что-то сказать, но слов подходящих не было.

- Как у тебя дела? Мне сказали, что сегодня ты уже завтракал. Молодец! Я... я принесла тебе, не знаю, любишь ты или нет... Вот! - протянула ему пакет.

Пару секунд он смотрел на него, потом завертелся и задом слез с кровати, становясь босыми ногами на кафель.

- Подожди! - полезла в сумку и достала маленькие синие носочки, которые рука сама потянулась купить в супермаркете. - Ну, и кто ходит босиком? - присела рядом. - Чего ты замер? Ногу подними. Вот так гораздо... Чего? Чего ты?

Кулаки сжаты, губы в тоненькую линию, и моргает быстро-быстро, стараясь не смотреть на меня.

- Что? Не нравится? Не любишь синий цвет? - спросила взволнованно. Честно говоря, у меня нулевой опыт общения с детьми.

Он отрицательно покачал головой. 

- Нет, в смысле, не нравится или нравится? Или что?

- Нравится, - тихо выдавил мелкий, дрожа нижней губкой.

- А чего тогда глаза на мокром месте? Апельсины любишь?

Дождалась утвердительного кивка.

- А чупа-чупсы? 

Снова кивок.

- Это тебе. И это не надо хранить, а быстренько съесть, понял? Только не все сразу, а то аллергия будет, - поправилась. - Завтрак уже был, значит, один апельсин и чупа-чупс можно сейчас съесть, - достала из пакета и вручила ему.

Он не сразу протянул руки, словно боялся, что я его дразню.

- Бери, не бойся, - взяла его ладошку и вложила в нее апельсин. - Может, тебе почистить? Или сам? Ну, и чего ты опять испугался?

Сехун напряженно смотрел на меня.

- Почистить?

Он протянул апельсин, глядя мне в глаза. Я через минуту вернула ему очищенный. Сехун с третьей попытки разломал его на дольки и смущенно вручил мне половину. Мы, сидя на койке и болтая ногами, молча съели апельсин.

- Ну, мне пора, - встала.

Сехун тоже слез с кровати и стал поспешно снимать носки. Сняв, аккуратно расправил и протянул мне.

- Нет, это теперь твои, - снова присела рядом с ним, - и мне отдавать их не надо, - стала надевать носки назад на маленькие ножки. - Так же теплее, да? 

Сехун смотрел на меня так удивленно, словно я ему печенье из Луны пообещала сделать.

- Ну, не болей, - и нерешительно коснулась его головы, проводя ладонью по мягким волосам. - Хорошо кушай, понял? 

Он кивнул. Я убрала руку.

- Может, еще приду...

Сделала шаг к выходу. Он дернулся за мной.

- Не надо! - выставила перед собой руки, боясь, что он кинется ко мне. 

Сехун замер, сцепив руки за спиной.

- Просто... просто выздоравливай! - и быстрым шагом вышла из медпункта.


- Чанёль!

- Что?

- У тебя... у тебя есть друзья?

- Есть, а что? Ты уже скрываешься от властей? - засмеялся.

- А семья? Любимый человек?

- У тебя все в порядке? Ты меня пугаешь. Ты где?

- В парке сижу. Так есть или нет?

- Есть. Это, правда, еще не семья, но мы в процессе, - хихикнул. - Ты встретила кого-то? Ну, наконец-то! Сколько можно бобылихой одинокой ходить?! Я хочу все о нем знать! Кому попало я тебя не отдам!

- Почему?

- Что - почему? Почему мне не все равно?

- Да.

- Потому что ты - моя сестра. И плевать, что не по крови!

- Сестра... - повторила.

- Да, моя регулярно нарушающая закон сестра! Поэтому быстренько расскажи мне про мужчину, появившегося в твоей жизни!

На пару секунд я замялась, а потом:

- Его зовут Сехун. И ему пять лет.

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя