5

5.1K 454 4
                                    

Мы целый час просидели в кафе. Крис оказался интересным собеседником. В какой-то момент я даже забыла, что должна притворяться доброжелательной дурочкой и увлеклась беседой.

- Ну, я просто пнул его, и все дела, - закончил свой рассказ начальник охраны.

- Хах, и его посадили в конце концов?

- Да, но ненадолго, - нахмурился.

- Почему? Он же вор!

Чья бы корова мычала...

- У него оказались хорошие связи. Картину вернули, а он трое суток отсидев, вышел на свободу.

- Н-да... И ты больше его не видел?

- Пару дней назад, в тот день, когда ты приходила в музей, мне показалось, что я видел его, но было много дел, и я отвлекся... Не уверен, но охрану я усилил! - довольно кивнул.

И тут в мою буйную голову закралось одно нехорошее подозрение.

- А как выглядел тот парень? - осторожно спросила.

- Худощавый блондин, таких еще смазливыми называют, - поморщился.

Я нервно сглотнула.

- А что?

- Ничего, - покачала головой, - просто интересно, как в наше время выглядят воры, - выдавила улыбку.

Я на девяносто процентов была уверена, что тот, кого однажды с поличным поймал Крис, - Лухан.

- Ну, ее, эту работу, расскажи мне о себе, - Крис отодвинул от себя чашку.

У меня аж волосы на затылке зашевелились.

- А что я? И рассказать-то нечего... - отмахнулась и решила перевести опасную тему, - Ты мог бы мне помочь завтра?

- Конечно, - кивнул, - а что случилось?

- В приюте один мелкий машину сломал, и я обещала купить новую, но ничего не понимаю в машинках, - смутилась. - Я больше на куклах специализируюсь.

Угу, та, которая магнитофон в восьмилетнем возрасте ножницами разбирала. Терпеть не могу кукол, но роль есть роль.

Крис улыбнулся.

- Хорошо, давай сходим в магазин. Завтра в семь я сдаю смену.

- Я зайду за тобой!

- Договорились, - и смотрит так... ну, не знаю, словно я дитя неразумное, но милое.

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя