14

4K 419 11
                                    

- Крис... - выдохнула в губы.

- Я тороплюсь, да? - тихо спросил. - Я знаю, мы мало знакомы, но...

- Просто ничего не говори, - опять потянулась к его губам. - Ничего...

И коснулась его губ, таких теплых, таких нежных...

Что я делаю? Зачем? Я не останусь с ним, знаю, но так хочется ощутить себя счастливой, как все нормальные люди. Поэтому я притягиваю Криса за шею еще ближе к себе, чтобы почувствовать, как бьется его сердце. И поцелуй уже больше не невинный и трогательный. Он становится глубже, задевая невидимые струны, что отзываются где-то внизу живота. Мы медленно, не отрываясь друг от друга, сползаем ниже и вот уже лежим на диване, наслаждаясь все более смелыми прикосновениями. Я в кои-то веки чувствую себя маленькой и слабой, но не жертвой, попавшей в западню, а женщиной, о которой заботятся... Женщиной, которой хотят доставить удовольствие...


Он мирно спит, подложив себе ладошку под щеку, а я... 

Плакать нельзя. Слёзы - это слабость. У меня на это ни времени, ни права. 

"Ты невероятный, - и взглядом целую закрытые веки. - Такой теплый, такой хороший... - сдуваю упавшую ресничку. - Но не мой... не мой..."


Вот его сумка. Вот паспорт, кошелек, ключи. Ключи. Судя по замку, эти два от квартиры, а эти... Мне нужен только входной чип от музея, именно он снимает сигнализацию. И рука, прежде бравшая чужое без колебания, дрожит, пока я отцепляю его от общей связки. Сделаю копию с утра, а потом подброшу к музею.

Бумаги... Какие-то отчеты, таблицы и...

Личное дело Лухана.

Сглотнула. Что за... Пролистала. Многое я и сама знала, но это!!! Я даже рот рукой прикрыла, чтобы не охнуть вслух. От волнения не могла всунуть эти бумаги назад, в папку. В горле пересохло, а в голове словно маленькие взрывы - рушилось все, что я когда-либо знала о своем конкуренте. 


Сама виновата! Дала слабинку, позволила себе размечтаться и выпустила всё из-под контроля! 


Интернет в помощь - билет в один конец заказан. Оттуда еще один. И смс Чанелю - подготовить путь отступления, чтобы к ночи их не было в этом городе.


Я сидела на кухне и маленькими глотками цедила воду из стакана, когда на пороге появился заспанный Крис.

- Чего ты не спишь?

- Пить захотелось, - кивнула на стакан.

Он подошел к холодильнику и достал бутылку минералки, тут же приложившись к горлышку.

- Крис...

- М?

- Ты мог бы простить ложь?

- К чему вдруг такие вопросы?

- Мог бы или нет?

Он задумался.

- Смотря какую, - пожал плечами. - Если что-то типа: "Милый, это платье стоит сущие копейки!", то да. А если: "Нет, я вовсе не болею!", а на самом деле умирать, то вряд ли. Впрочем, я привел плохой пример, - поморщился. - Почему тебя это волнует? Ты что-то скрываешь?

- У всех есть секреты.

- Согласен. Надеюсь, со временем они растают между нами.

Я еле выдавила из себя улыбку.

- Пойдем под одеялко, - потянул меня за руку, - там тёпленько!

И я пошла, чтобы последний раз ощутить человеческую теплоту, потому что завтра... всё изменится...


- Мы увидимся вечером? - спросил Крис, провожая меня утром.

- Конечно! Давай вместе сходим в приют? Я зайду за тобой, - а сердце сжимается и хочется собственными руками выцарапать его из груди. Потому что это ложь! Потому что сегодня вечером картина будет у меня, а потом - Кай, полиция, побег. Мне снова придется бежать. То, что я видела в личном деле Лухана означает, что приют надо оставить в прошлом, проглотить надежды и заткнуть мечты, и бежать. Бежать, как последняя шавка, чтобы сохранить себе жизнь.


- Тогда, до вечера, - касаюсь его щеки и не могу заставить себя уйти.

"Прости, - так хочется сказать, - прости... Несбыточные надежды... ты и Сехун..."

Разворачиваюсь и ухожу, мысленно поправляя сползшую маску. 

"Вспомни, кто ты! Так было всегда! Тебя всегда предавали! Тебя бросили те, кто природой обязан был заботиться о тебе! Что говорить о чужих людях? Ты хотела правды и верности от конкурента? Дура! Очнись! Теперь предаешь ты. Встряхнись и просто сделай свою работу! И беги... беги, если успеешь...".

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя