- У тебя полчаса, чтобы выяснить, где он остановился, - без предисловий, сразу к делу перешла, набрав номер Чанёля.
- Опять он? Этот парень тебя преследует, ты не думала об этом? — хмыкнул он.
- Меньше думай, не твоё дело. Узнай мне адрес, телефон, номер авто. Всё, что сможешь.
- Понял.
- И ещё.
- Что?
- Крис Ву.
- Знакомое имя.
- Начальник охраны. О нём тоже самое, но больше упор сделай на личную жизнь и характер, понял?
- Есть.
- Вот и умница. Я перезвоню, - и отключилась.
Вышла из кабинки туалета, остановилась перед умывальником, сбрызнула лицо водой, и замерла, глядя на маленькие капельки, скользящие вниз по щеке к подбородку. Мне повезло с внешностью. Нет, я не роковая красотка. С яркой оболочкой трудно рассчитывать на анонимность. Вот моё лицо для моей работы идеально! Я похожа на соседскую девчушку, обычную, среднестатистическую. Ещё лет пять могу косить под невинных студенток. Впрочем, цветные линзы, помада, тушь, и распущенные, откинутые со лба густые волосы меняют меня до неузнаваемости, заставляя таких, как Кай, давиться слюной. Я не выхожу на «дело» обтянутая латексом или в блестящем облегающем платье. Всё это киношный бред. Чаще я подбираюсь поближе к тому, у кого есть ключ от того, что мне нужно. И беру тихо, без лишней суеты и беготни.
На этот раз мне поможет Крис Ву.
- Узнал?
- Напомни мне ваш счёт? — ржёт на том конце.
- Чанёль!
- 2:1? 2:2? Ну, сколько? Кто ведёт? Ты? Лухан?
Я сжала зубы и надавила педаль газа.
- Судя по молчанию, в прошлый раз победил он, - заключил Чанёль.
- Я ему покажу, - прошипела. — Чёрт! Он меня бесит! — ударила ладонью по рулю.
- Мне кажется, вы созданы друг для друга, - ехидно.
- Ты бредишь. Ещё одно слово, и я...
- Понял-понял! Я всё узнал, скину тебе адрес и телефон твоего Лухана.
- Моего?!
- Прости, ну, Лухана, короче. Кстати, мне кажется, что он и не скрывается от тебя. Всё было на виду, он даже имя не сменил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1:0 в мою пользу
FanfictionУкраден алмаз? Картина? О чём вы? При чём тут я? Я - всего лишь сирота, пытающаяся выжить в этом мире. Почему я сплю с руководителем мафиозной группы? Конечно, по большой любви. Откуда у меня такая машина и квартира? Все заработано потом и кровью. ...