7

4.2K 463 10
                                    

Медпункт представлял собой маленькое помещение, разделенное на две половины. С одной стороны стоял стол и пара шкафов с документами и медикаментами, а за ширмой находилось несколько кроватей. На одной из них спал Сехун.

- Здравствуйте, - встала нам на встречу медсестра. - Что-то случилось?

- Мы к Сехуну, - ответил Крис.

- А вы кто? - женщина обернулась ко мне.

- Я? Я... принесла ему игрушку и узнала... и вот...

Какого черта я вообще здесь делаю?!! Но такое чувство, если не увижу этого мальца, не смогу спать спокойно.

- Он вообще мальчик слабенький, а тут вообще есть перестал, вот организм и сдался, - медсестра покачала головой.

- А витамины? - спросила. - Ему нужны витамины, если он такой хилый. 

- Получает так же, как и все.

- А почему он не ест? У него что-то болит?

- Мы сделали анализы, все в норме. Просто... эмоциональное состояние анализами не проверить. Будет заниматься с психологом дополнительно, - пожала плечами женщина.

- То есть, он просто упрямится и не ест?

- Скорее, сильный стресс или депрессия, и, как следствие, отсутствие аппетита.

- Ясно...

Неужели... неужели из-за меня, из-за моих слов ребенок перестал есть и сейчас лежит, такой маленький и бледный на этой огромной кровати?

Я стояла и смотрела на него, а в груди что-то билось о ребра и просилось наружу. Неужели, сердце? Я сделала вдох и выдох, пытаясь подавить чувство вины.

- Я - плохой человек, - прошептала.

- Что? - меня услышал Крис. - Не говори так! Ты радовала чужих брошенных детей, а такое могут делать только хорошие люди.

Я пропустила это мимо ушей. Он ничего не знает, а я своими играми рискую жизнью маленького человека. Не говоря уже о самом Крисе, да и Лухан как ни кстати выплыл. Какой-то капец со всех сторон.

Достала кошелек.

- Пожалуйста, - обратилась к медсестре, - ему нужен особенный уход, питание там, витамины, - вытащила деньги. - Чуть позже я привезу еще.

- Не надо! Что вы? - застеснялась женщина.

- Надо, - рядом с моими купюрами Крис положил еще и из своего кошелька. - Позаботьтесь о нем, мы навестим его позже.

- Вы хотите усыновить его?

- Ч-что? - я замерла в пороге.

- Нет, - раздался тихий детский голос. Рядом с ширмой, босыми ногами на холодном кафеле, стоял Сехун.

- Холодно же, дубина, - сделав пару шагов, сгребла его и подняла на руки, прижав к груди маленькое тельце. - Тебе нравится лежать здесь? Нравится болеть? Думаешь, так я тебя пожалею и заберу? - положила на кровать и начала укрывать. - Я тебе машинку принесла, но пока ты не поправишься и не начнешь нормально есть, ты с ней не поиграешь. А будешь тут долго валяться, другие дети ее успеют сломать! - подоткнула края одеяла, оставив на поверхности только белобрысую голову и внимательные серьезные глаза. - Понял меня?

Он кивнул. И какое-то непрошенное тепло и что-то еще охватили меня, и захотелось... Нет!

- Все, нам пора, - не оглядываясь, выскочила из медпункта.

Крис догнал меня на первом этаже.

- Давай зайдем к Исину перед уходом, - Крис поймал меня, быстро шагающую по коридору, за руку.

Я кивнула.

- Ты - плохой директор! - бросила с порога и, проигнорировав его испуганный взгляд, продолжила, - у тебя дети болеют! Им нужен индивидуальный подход! Кто-то сильнее, кто-то слабее, нельзя давать им одинаковое количество витаминов и вообще! 

Исин перевел непонимающий взгляд на Криса. Тот просто поджал губы и молчал.

- Ты меня разочаровал, - закончила и вышла, направившись к парадной двери.

- Я потом все объясню,- раздался голос Криса, а потом его размашистые шаги. - Подожди! - обогнал меня. - Не волнуйся, все с Сехуном будет хорошо, - погладил меня по руке.

- А я и не волнуюсь! С чего бы это? Совершенно чужой ребенок! И вообще, ну, подумаешь, не ест и...

И Крис, совершенно неожиданно обнял меня, прижав к своей широкой груди. Он гладил меня по волосам и что-то говорил, а я... а я, как наяву, видела картинки нашего с Чанелем прошлого...

Минсок тогда тоже перестал есть, стал падать в обмороки, и почти прописался в изоляторе. Через месяц его маленькое тельце вынесли через черный ход, и я больше никогда не видела его необыкновенно прекрасных лисьих глаз... И теперь история повторяется...

1:0 в мою пользуМесто, где живут истории. Откройте их для себя